Революция в продажах недвижимости: как VICTORY group снизили стоимость продажи на 70%

VICTORY leads
VICTORY leads

Снизить стоимость привлечения покупателя на 70% – задача, больше похожая на мечту для большинства девелоперов. Однако именно такого впечатляющего результата удалось достичь компании Жилой квартал R4 во Владивостоке совместно с VICTORY group.

Основная проблема

Перед началом проекта застройщик столкнулся с серьезными проблемами в маркетинге. Поток обращений составлял всего 30–40 лидов в месяц при стоимости около 16 000 рублей за заявку. Каждая встреча у девелопера обходилась почти в 300 000 рублей, а привлечение одного покупателя требовало свыше 1 000 000 рублей рекламных затрат.

Собрав все данные, мы взялись за работу. Перед нами стояли следующие задачи:

  • Снижение CPL до 10 000 рублей;
  • Повышение целевых лидов до 60%+;
  • Удержание стоимости продажи в районе 300 000 рублей.

Целью было не только достижение этих показателей, но и создание стабильной системы привлечения клиентов. Рассказываем, что мы сделали.

Подключение собственной модели лидогенерации

Мы подключили разработку VICTORY leads с моделью «оплата за результат».

Лидогенерация с оплатой за результат
Лидогенерация с оплатой за результат

Для сравнения: стоимость заявки с VICTORY leads на 30% ниже, чем в контекстной и таргетированной рекламе. При этом, технология обходит стандартные рекламные методы, формируя устойчивый поток «горячих» контактов.

Как работает VICTORY leads:

  1. Специалисты проводят анализ целевой аудитории для точного понимания потребностей и предпочтений покупателей;
  2. Разрабатывают скрипт для общения с потенциальными покупателями, который максимально эффективно работает с их возражениями и потребностями, и согласовывают его с заказчиком.
  3. Настраивают интеграцию для передачи заявок напрямую в CRM-систему;
  4. Проводят двойную проверку каждой заявки прежде, чем передать заказчику;
  5. Передают только квалифицированные лиды.

Как итог, наша технология в разы ускоряет лидогенерацию клиентам, что позволяет быстрее выходить на лидирующие позиции рынка.

Результаты лидогенерации
Результаты лидогенерации

Старт работ

Изначально мы обозначили план работ на 3 месяца. За этот срок мы должны были снизить CPL с контекстной и таргетированной рекламы с 16 000 до 10 000 рублей. Но в контекстной рекламе мы добились этого результата за 1 месяц, а в таргетированной — за то же время показатель составил 6 000 рублей.

В это же время, благодаря нашей технологии VICTORY leads стоимость лида составляла 5 000 рублей.

После первого месяца работы мы выявили места, которые можно было улучшить, что повысило бы эффективность рекламы. Изначально данные отслеживались некорректно, а система CRM не давала всей картины эффективности рекламных кампаний.

В итоге мы пересобрали аналитику, переподключили CRM и настроили правильное отслеживание всех этапов со стороны застройщика. Это позволило проявить всю нашу эффективность.

Во время всей работы раз в неделю организовывали online-звонки по подведению результатов, а также ежедневно предоставляли отчеты.

Этапы работы
Этапы работы

Результат

Благодаря внедрению системы VICTORY leads и одновременной оптимизации уже подключенных рекламных каналов, Жилой квартал R4 не только выполнил, но и перевыполнил все поставленные цели. Стоимость привлечения лида снизилась с ~16 000 до 5–6 тысяч рублей, доля целевых лидов выросла до 65% (вместо плановых 60%), а итоговая стоимость продажи упала примерно до 270 000 рублей – против более 1 млн рублей до начала проекта.

Важно и то, что для застройщика была создана устойчиво работающая система привлечения клиентов, способная генерировать продажи и в дальнейшем.

Высокую эффективность подтверждает и отзыв Алексея, директора по маркетингу R4:

«Мы начали работать с компанией VICTORY group четыре месяца назад и получили хорошие результаты. Изначально поток лидов у нас был около 40 в месяц, мы провели тесты и убедились в эффективности предложенных решений. Заключив договор, мы получили стабильный поток лидов с конверсией около 65%. При полной отработке лидов результат мог бы быть выше. Цикл сделки в недвижимости — около трех месяцев, первые сделки уже появляются, и канал скоро выйдет на окупаемость. Взаимодействие с подрядчиком полностью устраивает: оперативная реакция, проработка возражений, корректировка работы систем при необходимости. В целом, мы довольны сотрудничеством и рекомендуем компанию VICTORY group».

Алексей, директор по маркетингу R4

Мы гордимся достигнутыми результатами – этот кейс служит ярким доказательством того, что грамотная лидогенерация и ориентация на результат позволяют добиться впечатляющих успехов в сфере недвижимости.

Если вы хотите привести в свой бизнес только горячие лиды, VICTORY group поможет вам. Оставляйте заявку на нашем сайте, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

5
Начать дискуссию