VICTORY group

@victory
+742
с 2024

VICTORY group – маркетинговое агентство нового уровня. Лидеры рынка лидогенерации и SERM в России и СНГ.

115 подписчиков
2 подписки
ИИ станет стандартом в работе бизнеса: что нужно знать и как подготовиться

Искусственный интеллект перестал быть экспериментом, который тестируют «для интереса». По данным исследования, 66 % компаний уже используют ИИ в маркетинге и рекламе, а рынок движется к системному внедрению технологий.

AI-кодинг, PWA, headless CMS, XR и voice-интерфейсы: что действительно нужно в современных digital-решениях

Цифровой опыт становится определяющим фактором успеха бизнеса, а выбор правильных технологий превращается в стратегическое решение. Уже недостаточно просто иметь сайт — пользователи ожидают взаимодействия через разные устройства и каналы. Давайте разберемся, какие технологии действительно стоит включать в ваши digital-решения, а какие могут оказать…

1

Предлагаем вам отвлечься от насущных и поговорить о сочной теме – лидогенерации!

1
5 признаков, что маркетинг вашей клиники работает против доверия

В медицине нельзя продавать услуги так, как продают телефоны или онлайн-курсы. Пациент идёт не за скидкой и не за глянцем — он идёт за уверенностью, что ему помогут. Но если digital-система клиники выстроена без стратегии и эмпатии, она превращается в антирекламу: клики есть, а доверия — ноль.

1
Liquid Glass или новый визуальный язык

Liquid Glass, «ликвид гласс» или «жидкое стекло» — обновленный визуальный язык и система дизайна, о которой рассказали представители компании Apple на конференции WWDC 2025. На базе «жидкого стекла» разрабатывают интерфейсы для iOS 26, iPadOS 26, macOS Tahoe и других платформ бренда. В этой статье разберем особенности этого визуального языка, вариа…

4
Как реальные истории сотрудников усиливают Employer Brand и привлекают кандидатов

В условиях растущей конкуренции на рынке труда «сильный бренд работодателя» – преимущество любой компании. Инвестируя в свой бренд, вы не просто сокращаете риски, связанные с плохой репутацией, а создаете прочный фундамент для привлечения и удержания талантливой команды.

2
1
Как меняется поисковая выдача в 2025 году

Google и Яндекс постоянно улучшают алгоритмы ранжирования в своих поисковых системах, вследствие чего выдача значительно меняется. Так произошло и в 2025 году. Перемены дают о себе знать не сразу и касаются разных типов сайтов.

1
1
VICTORY leads

Снизить стоимость привлечения покупателя на 70% – задача, больше похожая на мечту для большинства девелоперов. Однако именно такого впечатляющего результата удалось достичь компании Жилой квартал R4 во Владивостоке совместно с VICTORY group.

5
Сравниваем ChatGPT 5, Grok 4 и DeepSeek V3-1: какая из нейросетей точнее следует указаниям

7 августа компания OpenAI выпустила новую версию своей языковой модели. Многие блогеры, новостные каналы и просто обыватели сразу же приступили к тестированию нейросети самыми различными запросами. И VICTORY group — не исключение. В статье рассказываем, так ли хорош ChatGPT-5 и чем он отличается от DeepSeek и Grok.

2
Почему AI не способен заменить человека, несмотря на постоянные обновления

AI-контент уже проник в рассылки, соцсети, интернет-рекламу и даже в обслуживание клиентов. Но, несмотря на технологический прогресс, человеческое участие все еще остается ключевым фактором доверия и лояльности. В статье расскажем, почему сгенерированный контент может обернуться репутационными потерями.

3
Лидогенерация с оплатой за результат: как это работает

В 2025 году лидогенерация — важный инструмент, который помогает бизнесу находить и привлекать новых клиентов. В нынешних условиях рынка важно использовать эффективные технологии, чтобы не просто собирать контакты, а получать именно тех людей, кто действительно заинтересован в покупке. Сегодня поговорим о лидогенерации с оплатой за результат, почему…

3
1
Влияние SEO-отзывов на продвижение карточки компании в поиске и на Яндекс.Картах

Сегодня онлайн-репутация – один из ключевых факторов успеха бизнеса. Особенно это заметно на платформах, таких как Яндекс.Карты, где присутствие карточки компании в поисковой выдаче напрямую определяет, увидят ли ее потенциальные клиенты и захотят ли с ней взаимодействовать. Но могут ли отзывы с ключевыми словами дополнительно повлиять на продвижен…

5
1