Кто у вас обычно крайний, когда план продаж не выполняется? 🎯🔥🔥🔥

Тема возникла после выставки-конференции "Здравоохранение Юга", на которой я рассказывал про то, как сайты бороздят просторы привлечения пациентов, и какие есть новые технологии, позволяющие буквально за 1 день без существенных вложений запустить работающий сайт по всем техническим канонам.

После выступления был разговор с одной из миллиардных клиник, которая чуть ли не ежегодно ищет нового руководителя отдела маркетинга, так как этот специалист горит первым.

На панельной дискуссии руководители делились, как устроены их стратегические сессии: каждый отдел дает обещания по своим KPI. Не выполнил — лишился премии.

Но многие упускают ключевое: показатели достигаются только в том случае, если смежные отделы не вставляют друг другу палки в колеса!

🎯 Яркий пример от коллеги: У одной крупной сети клиник сайт (скрины по ссылке) …недоступен для пользователей с VPN. А еще там есть элементы, уводящие посетителя с сайта. Результат — потеря лидов.

Почему так?

Всё просто: IT-отдел выполнял свой KPI — например «обезопасить сайт от атак» и снизить количество падений сервера. Их метод выполнения этой задачи вступил в конфликт с KPI маркетинга — «привлекать больше пациентов». Стоит также понимать, что маркетологи редко разбираются в ИТ составляющей (и это нормально, так как маркетолог - не ИТ специалист, а ИТ специалист не маркетолог ), поэтому могут не знать о созданных проблемах со стороны смежного отдела.

К сожалению, достаточно редко, когда руководство компаний понимает эти взаимосвязи и пытается настроить работу всей команды, в связи с чем для выполнения KPI каждый отдел тянет "струну" на себя, в результате чего она рвется, а не натягивается до извлечения красивой мелодии, после чего первым под плохую музыку сжигается отдел маркетинга, а не "мальчик со спичками". Мальчик со спичками оказывается незамеченным, а на место прежнего маркетолога приходит новый...

Именно поэтому мы с прошлого года запустили дополнительную услугу по фасилитации стратегических и тактических сессий клиник, а также нередко себе в компанию приглашаем на сессии сторонних фасилитаторов, так как без них порой сложно посмотреть на ситуацию в компании с метапозиции и найти с высоты птичьего полета того самого "поджигателя леса".

А как проходят ваши стоатегические и тактические сессии? Получается ли натянуть струну, чтобы она играла красиво, а не рвалась?

Начать дискуссию