Ковальский Юрий

+28
с 2022

13 лет в сфере медицинского бизнеса. Апологет этичного медицинского маркетинга. Сервис по быстрому запуску сайтов для врачей и клиник CLINILINK.RU

3 подписчика
4 подписки

Тема возникла после выставки-конференции "Здравоохранение Юга", на которой я рассказывал про то, как сайты бороздят просторы привлечения пациентов, и какие есть новые технологии, позволяющие буквально за 1 день без существенных вложений запустить работающий сайт по всем техническим канонам.

После выступления был разговор с одной из миллиардн…

С 1 сентября 2025 года в России вступит в силу полный запрет на рекламу в Instagram* (принадлежит компании Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ). Теперь под удар попадают не только рекламные кабинеты, но и интеграции у блогеров, посты с призывами к записи или покупке, даже привычные сторис с промокодами.

Сайт для врачей в сервисе CL…
2
Скрин с сервиса для запуска сайтов для врачей и клиник CLINILINK.RU

Меня зовут Ковальский Юрий и я более 13 лет занимаюсь продвижением клиник и врачей. В моем окружении 90% друзей в белых халатах, кто каждый день лечит людей, поэтому я отлично знаю, что значит быть настоящим доктором, а не просто выпускником с дипломом. Сегодня решил поделиться мысл…

1

Почему мы не работаем за "финансовый результат" даже когда клиника этого сильно хочет? Расскажу реальную историю, после которой мы навсегда отказались от такого формата, так как хорошие отношения с Заказчиком ценнее любых денег, которые данный Заказчик готов заплатить.... пока не окажется, что платить надо больше, чем при классической модели работы…

2

У начинающих владельцев клиник часто складывается иллюзия: достаточно вложиться в современное оборудование, сделать «дорогой ремонт» и снять помещение в центре города. Кажется, что пациенты сами потянутся, врачи будут дружно работать под единым брендом, а прибыль будет постоянно расти, ведь люди никогда не перестанут болеть. Но практика многих клин…

Записки маркетолога-практика для тех, кто уже сжёг 150-го и поглядывает на спички для 151-го.

Признавайтесь: сколько маркетологов «сгорело» у вас на глазах? Я работаю с врачами и клиниками давно: комплексный маркетинг, SEO, сайты, а заодно бонусом — тушение пожаров. И почти каждый новый проект начинается одинаково: «Мы сменили пять аге…

4

Меня зовут Ковальский Юрий, основатель профильного агентства Kovalskii.Group. Более 13 лет в сфере медицинского маркетинга и был одним из первых, кто зашел в нишу коммерческой медицины, в связи с чем застал времена, когда были дешевые лиды и достаточно было повесить вывеску, чтобы на следующий день стояли очереди пациентов. Сегодня хочу поговорить…

Клиники будущего - без врачей. Как AI, клинреки и доказательная медицина превращают здравоохранение в масс-маркет

Представьте: вы подходите к клинике с яркой сияющей вывеской. Перед вами открываются автоматические двери. Вы заходите и забываете про бренный мир. На встречу бежит бахило-робот и вы, не нагибаясь, а продолжая тыкаться в смартфон, протягиваете ему свои ноги. Больше никаких очередей, некрасивых охранников и раздражающих запахов из перевязочного каби…

1