Рабочие чаты
Рабочие чаты - тема для всех актуальная, иногда мемная, но ставшая полноправной и неотъемлемой частью бизнес-процессов. SuperJob провел исследование на тему корпоративных норм общения в чатах. Интересно, что за последние 2-3 года появились новые тенденции.
- Изменились ожидания к скорости ответа в рабочих чатах в сторону более взвешенного подхода: число компаний, где допустимо отвечать в течение получаса, выросло с 12% до 19%.
- Среднее время общения в чатах выросло с 21% до 26% от рабочего дня.
- Доля сотрудников, тратящих на переписку более 50% времени, удвоилась - с 7% до 14%.
- Сотрудники в возрасте до 35 лет проводят в чатах в среднем 28% рабочего времени. В возрасте 45 и старше - 22%.
- Женщины тратят на чаты в среднем 27% времени, а мужчины — 24%.
- 68% сотрудников считают мессенджеры полезными для работы (при этом негативные оценки растут пропорционально увеличению времени, проводимому в чатах).
- 1% компаний вводят периоды тишины официально. 33% сотрудников самостоятельно устанавливают время без коммуникаций в рабочих чатах, пытаясь найти баланс между доступностью для коммуникаций и концентрацией над текущими задачами.
Начать дискуссию