Увеличили продажи на 6000%: с 150 тысяч до 10 млн рублей в месяц за счёт системного подхода к digital-маркетингу. Как приводить - 400 заявок по 146 рублей в свой бизнес?

Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось. Читать в статье.

Увеличили продажи на 6000%: с 150 тысяч до 10 млн рублей в месяц за счёт системного подхода к digital-маркетингу. Как приводить - 400 заявок по 146 рублей в свой бизнес?

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Несезон и ноль заявок"

К нам обратился крупный сервис из Иркутска, который занимается ремонтом и обслуживанием кондиционеров и бытовой техники.

Мы созвонились с директором и он поделился мучительной болью:

— "Проблема именно с масштабированием очень большая. Прошлый подрядчик сливал деньги, рисуя красивые отчеты".

Плюс, все это на фоне спада спроса, когда люди не особо интересуются техникой, да и климат в Иркутске не особо балует погодой.

Аудит: "Разобрали ситуацию глубже, стало страшнее"

Провели полный разбор рекламы и аккаунта на Авито. Что увидели:

  • Оформление профиля -- никакое
  • Фото -- не было видно ни работ, ни мастеров
  • Реклама на Авито -- не окупалась

Никто не использовал оплату за целевое действие через аукцион, и мало кто умел это делать.

Увеличили продажи на 6000%: с 150 тысяч до 10 млн рублей в месяц за счёт системного подхода к digital-маркетингу. Как приводить - 400 заявок по 146 рублей в свой бизнес?

Точка Б: "Полная переупаковка маркетинга"

Этап 1. Полная переупаковка профиля

  • Переработали описание компании: четко обозначили города, услуги, опыт, гарантии
  • Сделали нормальную аватарку -- доверительный визуал, отсылающий к услуге
  • Прописали УТП: "Выезд в день обращения", "Гарантия на все виды работ", "Делаем работу на месте"
  • Добавили фото сотрудников, оборудования, до/после
Увеличили продажи на 6000%: с 150 тысяч до 10 млн рублей в месяц за счёт системного подхода к digital-маркетингу. Как приводить - 400 заявок по 146 рублей в свой бизнес?

Сухой, пустой профиль превратился в уверенный аккаунт, в который хочется написать

Этап 2. Создание объявлений и SEO-оптимизация

Далее, написали объявления, бьющие в конкретную боль и предлагают простое решение.

  • 19 уникальных объявлений под конкретные услуги:

1. Кондиционеры

2. Холодильники

3. Стиральные машины

Креативы в объявлениях:

Текст — в каждом объявлении уникальный. Внутри:

  • Заголовок с ключами, бьющий в боль
  • Боль
  • Решение этой боли
  • УТП
  • Показывает опыт и гарантии
  • Призыв к действию

Все формулировки адаптированы под реальные запросы клиентов.

Этап 3. Настройка продвижения

Вместо стандартного подхода с дневным бюджетом мы перевели продвижение на модель аукциона со ставкой за целевое действие.

Это редкая настройка, с которой мало кто умеет работать. Но она дала великолепный результат:

  • Мы платили не за показы, а только за конкретные действия (переходы или обращения)
  • Сильно сэкономили бюджет, не было пустых трат
  • Получили четкое понимание стоимости каждой заявки

Авито стал управляемым каналом, где все заявки стабильны и прогнозируемы.

Этап 4. Отслеживали все в режиме онлайн

  • Все обращения шли в Телеграм в режиме реального времени
  • Клиенты получали ответ в течение 5 минут, что дико повышало конверсию

Параллельно подключили аналитику:

  • Выявили самые кликабельные объявления
  • Тестировали разные формулировки
  • Отсекали то, что не работает

Результат: "88 заявок за 2 недели в несезон"

Что получили за первые 14 дней работы:

  • 88 заявок
  • Средняя цена за заявку -- 146 рублей
  • Минимальный бюджет, максимум эффективности
Увеличили продажи на 6000%: с 150 тысяч до 10 млн рублей в месяц за счёт системного подхода к digital-маркетингу. Как приводить - 400 заявок по 146 рублей в свой бизнес?

Получили отличный результат для несезона, особенно в нише, где в августе обычно затишье.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

7
1
1
18 комментариев