Треш, как же мало рекламных агентств, которым не по..уй на клиента!

И вы сейчас такие: «фух, ну слава богу это не про меня, а про кого-то другого»
5 признаков того, что это именно про вас, но вы пока это не осознаете:
1. Клиент регулярно говорит, что ожидает от вас больше идей и проактивности.
2. Команда (и возможно даже вы) негативно реагирует на правки и замечания клиента в духе: «да он тупой, ничего не понимает в диджиталке». В целом говниться на клиента — норма в компании, клиент всегда тупой.
3. Вы замечаете, что в проектах делаете минимальный минимум, главное чтобы клиент платил дальше. У команды нет задачи растить показатели и масштабировать клиента.
4. Вы приходите к клиенту с вопросом «Как вам наша работа? Что мы можем делать лучше?» реже 1 раза в 3 месяца.
На рынке очень мало агентств, которые искренне считают себя партнёрами клиента и частью их команды.
А все большие деньги и контракты только в такой логике работы.

Мы, с командой Four Tag, стараемся к каждому клиенту подходить индивидуально. Всегда радуемся новым достижениям, искренне, как за свой собственный бизнес. Всегда тяжело переживаем факапы, а без них, к сожалению, не обойтись.

Напишите в комментариях, чем занимаетесь и кто для Вас ваши клиенты? Как Вы относитесь к ним?

Треш, как же мало рекламных агентств, которым не по..уй на клиента!
Начать дискуссию