Как я «взломал» алгоритмы «Авито» и привел 349+ заявок по 144 рублей. Увеличил оборот со 150 тысяч до 5 млн рублей в месяц за счёт системного подхода в «Маркетинге». Инструкция в статье
Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось... Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: "Работаем давно, но впустую"
Клиент -- автосервис по кузовному ремонту. Делают все: от мелких царапин, до капитальной рихтовки после ДТП.
Со слов владельца:
— "Прошлый подрядчик сливал бюджет, а заявок так и не было".
-- "Нам нужна системность!".
Аудит: "Профиль на Авито без лица"
Зашли в профиль и увидели, что опытный сервис на площадке выглядит как новичок.
Точка Б: "Продающий аккаунт, который генерит заявки"
Этап 1. Профиль = доверие
Сначала собрали нормальный облик и привели аккаунт в порядок:
- Логотип, обложка, аватарка -- в едином стиле
- Добавили описание профиля
- Опыт, гарантии, договор
- Добавили отзывы довольных клиентов
Теперь видно, что это настоящий сервис с опытом и репутацией.
Этап 2. 27 структурированных объявлений
Создали 27 структурированных объявлений, каждое под конкретный запрос:
- Покраска крыла
- Рихтовка после ДТП
- Ремонт бампера и т.д.
- Заголовки -- с болью и решением
- Каждый текст структурирован
- На фото -- рабочий процесс, "до/после", оборудование
Выявили самые кликабельные креативы:
Этап 3. Продвижение и анлитика
На этом этапе Авито становится как полноценный каналом лидогенерации, поэтому:
- Подключили платное продвижение и автообновление
- Тестировали заголовки, тексты, фото
- Настроили интеграцию с Телеграм и CRM
Результаты за 30 дней:
- 313 заявок
- Стоимость одной -- 159 рублей
- Все объявления в ТОП-2 выдачи
Получили превосходный результат за столь сжатый срок, а директор бизнеса больше не бегает за фрилансерами
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.