Имиджевой рекламы не было в данной схеме, так как была нужна чистая лидогенерация и максимальное количество клиентов, тем не менее упор также был и на статьи, посев в соцсетях, рекламе на ютуб, Яндекс.Дзене, создание рассылок, в том числе по мессенджерам — подключили WhatsApp, Telegram. Все, чтобы не только привлечь пользователя, но и догреть.
А сделок то сколько? А то считать конверсию с конечным таргетов "заинтересованные пользователи" конечно круто - но без сделок нет бизнеса
Сергей, всего - несколько пока. Те, кто доехали - купили. Многие клиенты из данной рекламной кампании запланировали поездки на апрель-май-июнь. Поэтому работа продолжается.... Спасибо за внимание и Ваш вопрос.
так сделки это уже не работа маркетолога, это уже работа отдела продаж.
Работа маркетолога - привести клиента, закрыть сделку- отдел продаж.
Все верно, и командная работа ведет к успеху