Anna Nekhorosheva

+59
с 2020

маркетинг в первом IT-агентстве недвижимости Homeapp

22 подписчика
30 подписок

«Кем вы видите себя через 5 лет?» или как поднимаются по карьерной лестнице в Homeapp. В России все еще есть стереотип, что вырасти по карьерной лестнице трудно, да и расти можно только вверх. К примеру «был рядовым сотрудником, а стал директором». У нас много примеров горизонтального роста - расскажу об опыте нашего product-менеджера.

Горизо…

11

По статистике каждый взрослый человек проводит на работе в среднем от 7 до 10 лет своей жизни, если не брать в расчет путь от дома до офиса и личного времени. Для того, чтобы комфортно чувствовать себя на работе важна атмосфера и немного деталей. Рассказываю о том, как устроен офис IT-агентства недвижимости Homeapp и почему там классно =)

В стенах Homeapp мы не только работаем, кодим, пишем, анализируем и продаем недвижимость. Здесь мы смеемся, играем, занимаемся спортом, гуляем на свежем воздухе в нашем уютном дворике, общаемся и дружим.

9

В сфере услуг личным кабинетом никого не удивить: функциональные страницы прочно вошли в банковский сегмент, e-commerce и многие другие области ритейла. Все с легкостью отслеживают свои заказы, проводят платежи, читают полезные материалы. А вот в сфере недвижимости личный кабинет редкость и зачастую не может похвастаться широким функционалом. В наш…

5

Человек определяет место также, как и место определяет человека. Многие системы и сервисы, которыми вы пользуетесь, успешно определяют ваше местоположение и места посещения по данным от интернет-провайдеров и мобильных операторов. С развитием технологий и новыми возможностями геотаргетинга клиент сейчас практически никуда не денется от рекламы.

8

Зачем сотрудники-эксперты становятся амбассадорами своей компании, чем это полезно для бизнеса и почему человек в сфере недвижимости важен.

Хочу поделиться статьей моего коллеги Антона Калабухова, директора по маркетингу технологичного агентства недвижимости Homeapp, которая недавно вышла на cossa.ru

6

Рынок недвижимости многогранен, и казалось бы есть куча специалистов, кто может прорекламировать такой продукт. Но бывают совсем ограниченные предложения: премиальные особняки за рубежом на морском побережье. Поиск клиентов для такого узкоспециализированного рынка — задача не из легких.

Хочу поделиться опытом нашей команды агентства Homeapp о том, как и где искали покупателей для своего нового продукта — зарубежной недвижимости.

5

Каждый человек, кто хоть раз занимался продажей недвижимости, знает про площадки объявлений — Яндекс.Недвижимость, Авито, Циан. Как обычно происходит — разместили, может даже включили продвижение, потратили денег и ждали звонков. Но высок риск спустить деньги, не получив необходимый объем звонков. Расскажу, как мы с помощью аналитики и автоматизаци…

12

Низкая ставка, первоначальный взнос – ипотеку может получить практически любой желающий. Для покупки квартиры за 12 млн руб. раньше нужен был доход не ниже 300 000 руб., сейчас устроит 100 000. А что дальше?

Мы в технологичном агентстве недвижимости Homeapp постоянно мониторим рынок по конкретным объектам и по району в целом: стоимость и срок…

2

Пандемия внесла свои коррективы во все жиненные сферы, не обошла стороной и рынок недвижимости. Ситуация постепенно стабилизируется и сейчас все задаются двумя вопросами: когда все вернется на круги своя и что именно будет «нормальным» в мире после коронавируса? Текущий кризис активизировал работу отрасли недвижимости с технологиями и послужит уско…

3