Геолокация: как найти и зацепить продавцов квартир в конкретном ЖК

Человек определяет место также, как и место определяет человека. Многие системы и сервисы, которыми вы пользуетесь, успешно определяют ваше местоположение и места посещения по данным от интернет-провайдеров и мобильных операторов. С развитием технологий и новыми возможностями геотаргетинга клиент сейчас практически никуда не денется от рекламы.

Знание местоположения ЦА помогает маркетологам использовать эти данные для более эффективных рекламных кампаний.

Точное попадание

Перед нами стояла задача:

Найти продавцов квартир из определенных жилых комплексов и предложить им услуги агентства Homeapp по продаже. Положительный результат позволит точечно привлекать собственников элитной недвижимости и бизнес-класса.

Быстрая и эффективная продажа квартир — наш конек (мы уже писали об этом ранее на VC). У рекламных систем много есть вариантов сбора аудиторий с конкретной локации (полигона или радиуса). Для эксперимента взяли ЖК “Алые паруса” - известный комплекс бизнес-класса. Мы искали продавцов недвижимости, которые хотели быстро продать квартиру, и запустили рекламу со своими услугами на выбранный полигон. Реклама на точный сегмент по геолокации позволяет получать только целевые просмотры и клики и достигать эффективного результата за короткий срок.

Для формирования интереса собственников к нашим услугам мы создали персональные креативы для посадки. Причем основным посылом выбрали индивидуальное обращение к собственникам — персонализация цепляет пользователя не только по интересу, но и по привязке к местности.

Проще говоря, если тем, кто сейчас находится в ЖК, показать рекламное объявление “Продаете квартиру в ЖК Алые Паруса?” - он как минимум цепляет, т.к. это попадание в интерес или привязанность пользователя.

Геолокация: как найти и зацепить продавцов квартир в конкретном ЖК

Интерес мы вызвали, а что дальше?

Предвосхищая критику, сразу оговоримся — естественно мы понимали, что показываться всем, кто есть в ЖК, в надежде найти только продавцов квартир это слишком широкий размах и низкая точность. Но даже при таком размахе мы получали целевых клиентов в нужных нам KPI.

Сначала мы настроили стандартные рекламные параметры: пол, возраст и другие социально-демографические признаки. Затем настроили сегменты по геолокации, они позволяют определять аудиторию еще и по времени нахождения на территории. К примеру, можно рекламироваться на тех, кто сейчас находится в ЖК, регулярных посетителей, жителей комплекса, местных сотрудников, и тех, кто был определённое количество дней в неделю, месяц или промежуток времени.

Путем рационального мышления мы отмели тех, кто работает в Алых парусах, и не стали сильно углубляться в количество дней посещений за периоды, так как эта аудитория попадает в сегмент “Посетители” и для нас не представляет интереса.

Последним шагом перед запуском кампании стало создание персонального лендинга для собственников квартир. Все знают — чтобы реклама была эффективной, нужно посадочные страницы максимально релевантные для пользователя. Для Алых Парусов, как и для каждого ЖК, мы сделали отдельную страницу, где весь контент соответствует комплексу. Здесь мы подробно описали свои возможности и услуги, чтобы еще больше заинтересовать собственников и помочь им с продажей.

Человек кликает на объявление и попадает на наш сайт, где весь контент посвящен только его ЖК и нашему предложению продавать квартиру с помощью технологичного агентства Homeapp, а также описание рекламных механизмом, которые мы используем, чтобы показать потенциальному клиенту на сколько мы профессионалы в маркетинге.

Геолокация: как найти и зацепить продавцов квартир в конкретном ЖК

Предложение зацепило именно целевых клиентов, они заинтересовались после изучения материалов сайта и оставляли заявки, чтобы обсудить детали предложения лично. Далее с клиентом проводил работу опытный эксперт по недвижимости и подписывали договор на продажу квартиры.

Вместо вывода

Почему в Homeapp квартиры продают быстрее всех? Потому что мы используем современные технологии и постоянно тестируем новые виды digital-рекламы. Так, сейчас используем разные возможности геолокации не только для поиска продавцов недвижимости, но и рекламируем объекты потенциальным покупателям.

Что это дает:

  • Вы быстрее продадите квартиру, потому что объявление будет направлено только на заинтересованных людей в определенной локации;
  • Сэкономите круглую сумму на рекламе, ведь геолокация позволяет исключить лишние касания с объявлением;
  • Обособитесь от конкурентов — объявление ведет на отдельный сайт, где представлена только конкретный объект. Ничто не отвлечет потенциального покупателя;
  • Получите больше запросов объявлению за счет гибкой и точной настройки кампании.

Не ищите легких путей, ищите эффективные. Будьте там, где находится ваш клиент, и помогите ему в том месте, в котором ему может быть нужна ваша помощь. У нас все получилось. По конкретному ЖК мы сгенерировали приличное количество лидов, выполнили KPI по цене дешевле, чем обычно из стандартных приемов. Кстати, квартиру в Алых Парусах мы продали всего за 2,5 месяца, когда сам собственник продавал ее полгода ☺

88
5 комментариев

Классный кейс! Подскажите, а торговые помещения как можно продвигать?

Ответить

Торговые помещения и цели продвижения бывают разные. Можно конкретнее?

Ответить

Торговые помещения и цели продвижения бывают разные. Можно конкретнее?

Ответить

Спасибо за кейс, но хотелось бы, конечно, цифр. 🙂 А тестировали только полигоны Яндекса или в соцсетях тоже запускали РК по ГЕО?

Ответить