Сначала мы настроили стандартные рекламные параметры: пол, возраст и другие социально-демографические признаки. Затем настроили сегменты по геолокации, они позволяют определять аудиторию еще и по времени нахождения на территории. К примеру, можно рекламироваться на тех, кто сейчас находится в ЖК, регулярных посетителей, жителей комплекса, местных сотрудников, и тех, кто был определённое количество дней в неделю, месяц или промежуток времени.
Классный кейс! Подскажите, а торговые помещения как можно продвигать?
Торговые помещения и цели продвижения бывают разные. Можно конкретнее?
Торговые помещения и цели продвижения бывают разные. Можно конкретнее?
Спасибо за кейс, но хотелось бы, конечно, цифр. 🙂 А тестировали только полигоны Яндекса или в соцсетях тоже запускали РК по ГЕО?