Наш опыт показывает, что квартиры можно и нужно продавать иначе. Можно определять реальную цену, а не называть сумму из головы. Можно добиться отдачи с каждого рубля, вложенного в рекламу, — если понять, куда и сколько вкладывать. Можно показать весь процесс продажи клиенту, и ничего страшного не случится. Можно не обманывать и не метаться в неизвестности.
здорово что кто-то думает о людях)
Очень часто люди оценивающие свою квартиру сомостоятельно оказываются в ситуации когда риэлторы навязыват свои цены и отнимают массу времени у людей.Хочется чтобы оценка была правильной и услуга оказана качественно)
Комментарий недоступен
Покупатель и продавец готовы платить за результат - реализованную сделку, ощущение "выгодной цены" и сэкономленное время. Субъективная "правильная оценка" у продавца образуется от 2-3 реальных предложений покупателей.
да супер, считаю что аналитический подход качественно лучше «экспертного», и хорошо, что рынок недвижки также начинает смотреть в сторону данных
ребята если вы научились парсить агрегаторы и отлично создовать лендинги это хорошо но не имея достаточного количества закрытых сделок в текущем времени ваша аналитика неверная по тому что основные источники рекламы наполняются фейками и соответственно заниженными ценами и ваши боты ни как этого не поймут!А прозрачность для продовца не что иное как приличный поток просмотров его обекта! Коли он обратился за помощью риэлтора значит он не имеет время или по просту не хочет углубляться в процесс! В противном случае человек не обращается никуда и делает все сам!Но статья крутая! Молодца!👍👍👍
Дмитрий, ну в общем то это мы делаем - создаем поток обращений на квартиру и за счет этого очень быстро продаем. А вот чтобы это делать - как раз и нужны все инструменты, описанные в статье. Альтернативный вариант, если без технологий и данных - действовать как обычные риелторы "проблема в цене - надо снижать" мы не используем =) Все описанное выше нужно чтобы продавать по рыночной цене. Чтобы продать дешево через циан мы не нужны, это верно =)
Конечно аналитика не идеальна, как и любая аналитика) но, чем больше информации, тем лучше мы можем выполнять свою работу. Если аналитика есть, это лучше чем ее нет совсем. Так как мы делаем еще и площадку для покупателей, на которой они могу искать варианты для себя, мы много сил прикладываем к тому, чтобы сделать ее максимально полной, очистить от фейков, дублей, как техническими методами, так и ручной модерацией. Этот процесс нам позволяет очищать данные и для аналитик продавцов. И да, конечно, мы не просим продавцов смотреть на графики, делать выводы, продумывать стратегию, а просто даем им возможнсоть наблюдать за процессом в режиме онлайн, делаем понятные выводы, подтверждаем свои решения цифрами. А сама работа выполняется внутри компании, наши дашборды по управлению продажей далеко не так красивы, в основном это огромные таблицы с цифрами и показателями, которые отдавать собственникам совсем бесполезно.
По поводу может ли самостоятельно - конечно, только у него не будет данных, любая реклама будет стоить дороже, даже уже из-за того что расценки для частных лиц намного выше, это касается и дополнительной рекламы, если нет собранных сегментов, настроек и любые продвижения на площадках дороже и фотографы, тем более создание видео и посадочных, плюс по времени это будет очень дорого. Мы же все расходы берем на себя.
Ну и отдельно спасибо за отзыв о статье и лендингах!)