На волне хайпа нейросетей мы отказали в найме дизайнеру и уволили подрядчика, у которого на нас работало 7 человек. Доверили GPT общаться с клиентами. «Ну и что, успешно внедрили ИИ?» — и да, и нет:) Мы успели преисполниться ИИ, но одновременно и почувствовали его ограничения.
Компания Homeapp очень плотно работает с площадками и применяет все возможные варианты продвижения в рамках рекламной кампании своих объектов. Мы всегда отслеживаем новые функции и возможности, которые предлагают агрегаторы, и тестируем наиболее интересные из них. Сейчас хотели бы поделиться нашими результатами по Циану.
Мы в Homeapp привыкли смотреть на рынок недвижимости сквозь факты и цифры. Задавшись вопросом, какие районы Москвы наиболее интересны современным покупателям.