Co-founder of Synlabs, Generative AI Integration Expert
Да, это задача, которая возникает постоянно и компании тратят огромное количество денег на тестирование гипотез. Данная система не будет идеальна в начале, но она будет улучшаться по мере развития и даже на текущем уровне поможет тратить гораздо меньше на тесты, получать лучшие результаты по ROMI и быстрее тестировать гипотезы. Это будет и прогнозирование результатов и помощь в поиске идей, не говоря уже о том что открывает целый пласт информации о том, что на самом деле за трафик льется и что нужно поменять в рекламе.
Через какое время это будет уже обязательным элементом, как сквозная аналитика сначала была чем-то инновационным, а теперь является обязательной частью любого маркетинга.
Это mvp, но в дальнейшем из этого можно сделать ещё больше чем описано за счёт моделирования
Здравствуйте. Спасибо за комментарий! Мы смотрели подобные сервисы и автоматические системы по замерам, но по разным причинам они не подходили. Мы обязательно исследуем этот вариант, вдруг он подойдёт. Тогда мы с удовольствием доработали бы продукт до интеграции
Да, это факт. Скорее всего разрыв будет в определенных компаниях, а большинство будут долго идти к тому чтобы внедрить подобные вещи или к способности оценить как сотрудник обращается с сервисами, но даже там они будут входить в конкуренцию с теми кто уже обладает дополнительным инструментарием, что усложнить вход. Хотя сейчас тех кто это активно использует крайне мало.
В каких-то областях да, но зачастую самая большая сложность в этих вещах как раз правильно сформулировать запрос и младший сотрудник может просто не понять как это сделать, а обучить его этому не всегда будет простой задачей
Пока только для клиентов компании, но планы большие. Для частного лица сложно такое сделать, так как у компании есть базы по стоимости работ, материалов, поставщиков, а у частного лица это все выглядит иначе
Спасибо за отзыв!
Сами тесты проводятся от пары дней до месяца, все зависит от сегмента. Есть инструменты, которые дают мгновенный результат на экономе (пара дней использования), а потом мы просто берем период в две недели и смотрим на то как меняются результаты. Есть инструменты, которые имеют накопительный эффект и их нужно использовать не менее 2 недель для того чтобы увидеть результаты. Все сильно зависит от механики инструмента и выборки объектов. Один и тот же инструмент можно тестировать на экономе неделю, а на элитке месяц.
Если совсем усреднить, то наверное это будет 2 недели.
Спасибо) планируем теперь постоянно делиться аналитикой, которую собираем у себя по рыку
Извините, Александр :)
Да, это не просто, но есть вещи, которые решаются довольно точно, если прогнозы, которые не идеальны, но с ними лучше чем без них и системы развиваются с каждым днем. А оценить что могут на самом деле сейчас модели, можете, изучив пример того как Уханьский университет предсказывал результаты последних выборов, где выиграл Трамп