Отличная разработка. Здорово! Безусловно, важно отслеживать процесс продажи. Единственное, не очень понятно из статьи, кто и как показывает квартиру? Здесь роль риелтора может быть весомой...Сделка оформляется классически или с использованием сервиса?!
Аналитика доверие внушает за исключением случаев, когда статистики по дому/району недостаточно. При этом не очень понятен полный перечень параметров сравнения, если речь идет, например, об аналогах внутри города
Интересно ли вам, как мы подбираем квартиры для покупателей? - Да, конечно. Очень.
Как сервис работает с ценой? Он предлагает конкретные шаги ее изменения? Тестируется ли разная цена в разных каналах рекламы/внутри отдельных кампаний ?
Спасибо, Алексей! Показывает квартиру эксперт и его роль правда весомая и на этапе оценки - какой бы инструмент ни был, именно он его использует, опираясь на опыт. Конечно эксперт поддерживает контакт с собственником, принимает звонки, рассказывает все потенциальным покупателям, проводит встречи, делает для собственника отчеты и ведет сделку вместе с юристом. Все что мы придумываем дополнительно, делается для того чтобы у эксперта было максимум инструментов и информации, которые помогают предоставлять качественную услугу. Мы много внимания уделяем технологиям и данным, но мы в первую очередь не сервис, а агентство, просто когда клиент заключает с нами договор, он получает не просто риелтора, но целую компанию, которая работает за его спиной. Аналоги для сравнения тоже подбираются по опыту. Внутренний сервис дает только информацию и сводит отчеты по тем объектам/параметрам, которые выбирает эксперт. В зависимости от ситуации аналоги бывают разные.
Если интересно про работу с покупателями, то позже расскажем об этом подробнее, а если вкратце, то мы используем примерно те же наработки, направленные на анализ конкретных объектов. То есть на опыт эксперта мы накладываем данные по рынку, которые можем собрать и делаем отчеты по квартире в разрезе выгодно/не выгодно. Комиссия фиксированная. Есть два вида услуг - проверка 6-ти вариантов, которые клиент подобрал у нас на площадке, составление по ним аналитических отчетов и юридическое сопровождение сделки и второй вариант включает в себя еще подбор с нашей стороны.
Сервис показывает насколько мы отклоняемся от нормативов, сколько должно быть показов/звонков/встреч/просмотров в листинге и т.д., прогнозирует при конкретной ситуации сколько еще потребуется времени для поиска необходимого количества клиентов,на скольких площадках эти отклонения, так как если на одной, то скорее всего что-то не так с размещением на ней, а не ценой, на каком этапе воронки проблемы, из этого уже понятно что в принципе может идти не так. А на основании этих данных мы уже принимаем решение в чем дело и если завышена цена, то насколько, в зависимости от расхождений. Эксперт делает корректировку по цене для себя, может озвучить собственнику и предлагает к ней идти тоже поэтапно, чтобы посмотреть как изменится ситуация, насколько его прогноз верен.
Отличная разработка. Здорово!
Безусловно, важно отслеживать процесс продажи. Единственное, не очень понятно из статьи, кто и как показывает квартиру? Здесь роль риелтора может быть весомой...Сделка оформляется классически или с использованием сервиса?!
Аналитика доверие внушает за исключением случаев, когда статистики по дому/району недостаточно. При этом не очень понятен полный перечень параметров сравнения, если речь идет, например, об аналогах внутри города
Интересно ли вам, как мы подбираем квартиры для покупателей? - Да, конечно. Очень.
Как сервис работает с ценой? Он предлагает конкретные шаги ее изменения? Тестируется ли разная цена в разных каналах рекламы/внутри отдельных кампаний ?
Спасибо, Алексей!
Показывает квартиру эксперт и его роль правда весомая и на этапе оценки - какой бы инструмент ни был, именно он его использует, опираясь на опыт. Конечно эксперт поддерживает контакт с собственником, принимает звонки, рассказывает все потенциальным покупателям, проводит встречи, делает для собственника отчеты и ведет сделку вместе с юристом. Все что мы придумываем дополнительно, делается для того чтобы у эксперта было максимум инструментов и информации, которые помогают предоставлять качественную услугу. Мы много внимания уделяем технологиям и данным, но мы в первую очередь не сервис, а агентство, просто когда клиент заключает с нами договор, он получает не просто риелтора, но целую компанию, которая работает за его спиной.
Аналоги для сравнения тоже подбираются по опыту. Внутренний сервис дает только информацию и сводит отчеты по тем объектам/параметрам, которые выбирает эксперт. В зависимости от ситуации аналоги бывают разные.
Если интересно про работу с покупателями, то позже расскажем об этом подробнее, а если вкратце, то мы используем примерно те же наработки, направленные на анализ конкретных объектов. То есть на опыт эксперта мы накладываем данные по рынку, которые можем собрать и делаем отчеты по квартире в разрезе выгодно/не выгодно. Комиссия фиксированная. Есть два вида услуг - проверка 6-ти вариантов, которые клиент подобрал у нас на площадке, составление по ним аналитических отчетов и юридическое сопровождение сделки и второй вариант включает в себя еще подбор с нашей стороны.
Сервис показывает насколько мы отклоняемся от нормативов, сколько должно быть показов/звонков/встреч/просмотров в листинге и т.д., прогнозирует при конкретной ситуации сколько еще потребуется времени для поиска необходимого количества клиентов,на скольких площадках эти отклонения, так как если на одной, то скорее всего что-то не так с размещением на ней, а не ценой, на каком этапе воронки проблемы, из этого уже понятно что в принципе может идти не так. А на основании этих данных мы уже принимаем решение в чем дело и если завышена цена, то насколько, в зависимости от расхождений. Эксперт делает корректировку по цене для себя, может озвучить собственнику и предлагает к ней идти тоже поэтапно, чтобы посмотреть как изменится ситуация, насколько его прогноз верен.
Извините, Александр :)