Откуда приходит трафик в fashion: 95% визитов дают всего 5 источников

Откуда приходит трафик в fashion: 95% визитов дают всего 5 источников

Источник данных:
Данные основаны на 10 интернет-магазинах.
Использован отчет Яндекс Метрики: Источники → Сводка.

Реклама — в среднем 37%, [18%;59%]

SEO — в среднем 24%, [11%;30%]

Прямые заходы — в среднем 21%, [10%;47%]

Email — в среднем 8%, [1%;28%]

Внутренние переходы — в среднем 5%, [1%;7%]

Итого данные источники приносят 95% визитов на сайт.

Выводы:

▫ Проверьте ваше распределение трафика, если у вас данные сильно отличаются от средних, повод проработать данный источник.

▫ У 7 из 10 брендов реклама — главный источник трафика, в следующих постах еще поговорим про структуру платного трафика.

▫ Наличие бренда в fashion — ключевой фактор, если у вас нет сильного бренда, у вас нет ни прямых заходов, ни СЕО, ни email-рассылок, а это уже >50% трафика, а значит остается только платная реклама, которая без бренда просто не сможет окупаться.

Все говорят, что медийная реклама не работает и мы не видим продаж, но без бренда и платная реклама тоже перестает работать и это не только в fashion.

Если статья оказалась для вас полезной, поддержите её лайком — так больше людей узнают о ней.

Начать дискуссию