В этой статье поговорим о том, как будет меняться поведение покупателей в 2026 году и как это скажется на рынке fashion.
Маркетинг в fashion-индустрии.
В этой статье поговорим о том, как будет меняться поведение покупателей в 2026 году и как это скажется на рынке fashion.
Клиент интернет-магазин сумок, у которого реклама каждый год становилась дороже, в оффлайне заказы падали, маржинальность снижалась, а основную прибыль, за счет которой существовал магазин приносили маркетплейсы. Ситуация классическая для fashion-игрока со слабо представленным брендом, около 1500 брендовых запросов, которые каждый год снижаются.
В этой статье мы не будем говорить про оффер, УТП и стратегию. Представим, что у нас уже есть классный канал, большое количество контента и подписчиков, но мы не понимаем, почему нет продаж и стоит ли дальше инвестировать в данный инструмент. Рассмотрим, какие существуют ошибки, при работе с Telegram.
Сегодня поговорим о, пожалуй, самом важном отчете для бизнеса BHT (Brand Health Tracking) - отслеживание показателей здоровья бренда.
О проекте:
Часто можно услышать от рекламодателей: «мы запускали медийную рекламу на 200 000 ₽ и не заметили никакого эффекта».
В e-commerce путь пользователя начинается с просмотра первой страницы, это может быть главная, каталог или лендинг.
Многие бизнесы жалуются, что их объявления в сети выглядят некорректно, где-то обрезалась голова у модели, где-то текст, особенно это важно в fashion, где высокие требования к креативам.
Многие бизнесы задаются вопросом: почему реклама работает нестабильно и стоимость конверсии (CPO) то выше, то ниже каждый день. Вы неправильно настраиваете рекламу и нужно что-то сделать говорит недовольный директор по маркетингу своему менеджеру.
В этой статье мы не будем говорить про отказы, CTR, СРС, CPL, по этим показателям нетрудно отличить качество трафика.
Источник данных:
Данные основаны на 10 интернет-магазинах.
Использован отчет Яндекс Метрики: Источники → Сводка.