Сколько нужно потратить, чтобы выросли брендовые запросы? Считаем на цифрах.
Часто можно услышать от рекламодателей: «мы запускали медийную рекламу на 200 000 ₽ и не заметили никакого эффекта».
Давайте разберемся, какой нужен бюджет, чтоб его почувствовать. Универсальной константы, конечно, нет, сколько нужно получить показов, чтобы выросли брендовые запросы, так как эффект медийной рекламы будет зависеть от многих факторов:
1. Частоты показов
2. Сезонности
3. Качества креативов
4. УТП
5. Каналов продвижения и их микса
6. Качества инвентаря
7. Рекламных форматов
8. Узнаваемости бренда
9. Конкуренции
10. Экономической ситуации
Однако, примерный прогноз можно сделать:
Примеры расчета:
Для видеорекламы:
Цель: рост на 100 брендовых запросов
Эффект: 0,03 запроса на 1 000 досмотров
Необходимые показы: 11 111 111
VTR: 30%
Необходимые досмотры: 3 333 333
CPM = 180 ₽
Бюджет ≈ 2 000 000 ₽
Для баннерной рекламы:
Цель: рост на 100 брендовых запросов
Эффект: 0,005 запроса на 1 000 показов
Необходимые показы: 20 000 000
CPM: 160 ₽
Бюджет ≈ 3 200 000 ₽
Данный Search Lift калькулятор поможет посчитать примерный прогноз бюджета для роста брендовых запросов.
Если статья оказалась для вас полезной, поддержите её лайком — так больше людей узнают о ней.