Маркетинг в fashion-индустрии.
Попробуйте объяснить бизнесу или директору по маркетингу, что ДРР 100% это норма, 20-30% это максимум, на что согласен бизнес, но при таком ДРР мы будем работать с одной и той же аудиторией. Вот и получается, что все смотрят на общий ДРР и радуются, не задумываясь, а сколько пришло новых клиентов.
LTV 2 покупки в год, в следующем году будет меньше, не уверен, что инвестиция в клиента должна окупаться несколько лет.
Спасибо, действительно, рост спроса не всегда означает рост продаж и BHT так же может помочь увидеть эту аномалию.
По поводу шума, согласен, иногда в Wordstat можно увидеть роботов, как это недавно произошло у Agent Provocateur, рост брендовых запросов на 100% за 1 месяц, такие аномалии необходимо игнорировать.
В рамках одной статьи мы не рассматриваем все возможные срезы отчета, цель - показать, какие выводы можно сделать из такого просто инструмента, как Wordstat. В следующих статьях рассмотрим еще срезы по сезонам и по регионам.
Добрый день.
Да, такой опыт есть, если говорить именно про медийную РК, то тут опять же зависит исключаем ли мы базу клиентов и посетителей сайта, чтобы старгетироваться на новую аудиторию.
Яндекс так же будет подмешивать в медийной кампании показы аудитории, которая уже знает бренд, чтобы увеличить количество post-view конверсий.
Сравнивать креативы в рекламных кампаниях, практически, бесполезно, так как все зависит от креатива, а сделан он через ИИ или не через ИИ, не имеет значения.
Вот здесь писал, почему сравнивать креативы в РСЯ невозможно.
https://vc.ru/marketing/2223534-oshibki-pri-provedenii-ab-testov-kreativov