OpenYard и Nimax: Бронзовые призёры фестиваля рекламы в Екатеринбурге
OpenYard и @nimax_agency — призёры Первого регионального фестиваля рекламы 🏆🎆
Наш кейс ребрендинга, реализованный агентством Nimax, вошёл в шорт-лист и завоевал бронзу на Первом региональном фестивале рекламы в Екатеринбурге.
Екатерина Белогорцева, директор по маркетингу OpenYard: «Для нас этот проект был важным шагом в осмыслении того, кто мы есть как компания. Nimax помог нам найти визуальный язык, отражающий философию OpenYard».
Сергей Чулков, тимлид стратегической команды Nimax: «Глубина погружения и открытость к нестандартным идеям позволили выстроить цельное позиционирование и визуальный стиль».
Гордимся победой и благодарим партнёров за синергию! 🤖
#OYновость
Подписывайтесь на Telegram Чу! | стратег Сергей Чулков.
Начать дискуссию