Coca-Cola впервые за 18 лет не вошла в топ-20 рекламодателей России из-за «перехода» в интернет
Coca-Cola по итогам 2016 года впервые не вошла в топ-20 рекламодателей России с 1999 года, пишет РБК со ссылкой на исследование агентства Initiative, подготовленное на основе данных Mediascope (бывший TNS). В рейтинге учитываются затраты на рекламу во всех сегментах, кроме интернета.
В 2016 году Coca-Cola потратила на рекламу в России 3,98 млрд рублей, что на 24% меньше, чем годом ранее, подсчитали в Initiative. Производитель газированных напитков опустился в рейтинге с 15 на 25 строчку.
Рекламный бюджет конкурента Coca-Cola — компании Pepsi Co — в 2016 году в России увеличился на 5% и составил 9,23 млрд рублей. Pepsi Co поднялась в рейтинге с пятого на четвёртое место.
Представитель Coca-Cola Владимир Кравцов в разговоре с РБК объяснил отсутствие компании в топ-20 рекламодателей тем, что она сделала акцент на работу с интернетом, который не учитывается в рейтинге. По его словам, в 2016 году 18% рекламного бюджета Coca-Cola пришлось на интернет-рекламу. При этом компания не снижала общие затраты на рекламу, заверил Кравцов.
Возраст целевой аудитории, на которую ориентируется бренд, — от 15 до 19 лет. Если брать более «старший» сегмент, то 25-29 лет. Данная аудитория в основном уже не пользуется такими каналами коммуникаций, как радио, телевидение и тем более печатные СМИ. Это поколение черпает информацию из мобильных устройств — смартфонов и планшетов.
Опрошенные РБК участники рынки также сошлись во мнении, что выход Coca-Cola из топ-20 российских рекламодателей связан с перераспределением бюджетов в пользу рекламы в интернете.
Крупнейшим российским рекламодателем по итогам 2016 года осталась Procter & Gamble, потратившая на рекламу 10,6 млрд рублей — столько же, сколько и в 2015 году. Второе место в рейтинге Initiative заняла фармкомпания Otcpharm (производит «Компливит», «Пенталгин», «Риностоп»), третье — производитель продуктов питания Nestle.
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.
Безопасность хранения криптовалюты — вопрос, который интересует любого владельца цифровых активов. Лучший способ защитить средства от взлома и кражи — обратиться к офлайн-хранению: разобраться в том, как сделать холодный кошелек для криптовалюты из флешки, или купить удобное компактное устройство одного из ведущих брендов.
История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.
Текущая ситуация прямо указывает, что пришло время наполнять его альтернативными способами, — уверен исполнительный директор российской машиностроительной компании ЧЕТРА Владимир Антонов.
Впервые за долгое время регулятор говорит о возможном смягчении. Когда ставка пойдёт вниз, и почему апрель уже не вариант?
Привет! Расскажу о том, как маркетолог с 8-летним стажем в рекламе и нулевым стажем в программировании пишет код для бота который невероятно точно сигнализирует о покупке и продажи самой разной крипты.
Вводные такие:
- стаж программирования 0 лет.
- стаж криптоторговли 0 лет.
- желание зарабатывать на крипте 146%.
Причем желательно делать это так,…
Alipay — это один из крупнейших и наиболее популярных электронных кошельков в Китае. В этой статье мы расскажем, что необходимо делать для сохранения кошелька и как не получить блокировку.
Любой бизнес начинается с основателя. Сначала он и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Бизнес растет, набирается команда. Надо бы понемногу передавать ответственность, но...
Странно, что при таком бюджете в 10 млрд рублей в год ни разу не видел рекламу Компливит и других медикаментов от otcpharm. Да и вообще название этой фирмы не знаю, в отличие от procter&gamble, pepsi и nestle..
А как же "хоп-хоп риностоп"?
могу сделать скромное предположение, что ТВ вы смотрите очень редко сейчас, а Проктор просто остался навечно в памяти, еще с девяностых годов.
Видимо, скоро по телевидению будут показывать только рекламу лекарств