Крупнейшим российским рекламодателем по итогам 2016 года осталась Procter & Gamble, потратившая на рекламу 10,6 млрд рублей — столько же, сколько и в 2015 году. Второе место в рейтинге Initiative заняла фармкомпания Otcpharm (производит «Компливит», «Пенталгин», «Риностоп»), третье — производитель продуктов питания Nestle.
Странно, что при таком бюджете в 10 млрд рублей в год ни разу не видел рекламу Компливит и других медикаментов от otcpharm. Да и вообще название этой фирмы не знаю, в отличие от procter&gamble, pepsi и nestle..
А как же "хоп-хоп риностоп"?
могу сделать скромное предположение, что ТВ вы смотрите очень редко сейчас, а Проктор просто остался навечно в памяти, еще с девяностых годов.
Видимо, скоро по телевидению будут показывать только рекламу лекарств