Рекламодатели смогут настраивать охват аудитории, а также контролировать частоту просмотров своих рекламных сообщений. «Реклама в Instagram Stores позволит взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая "эффект вовлеченности", который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем как российский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Instagram Stories каждый день», — сказала руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA Эми Коул.
Ещё один повод меньше заглядывать в Сториз
Потестим :thumbsup::heart_eyes:
vc.ru слукавил, формат будет плавно выкатываться в течение 2х недель и пока доступен только для Reach типа кампаний.
Ещё один подзатыльник Snapchat'у
В инстаграме перехода к самой сториз не хватает, но скорее всего допилят (я про ту часть, куда контент дополнительный вставляется)