Instagram позволил всем рекламодателям запускать объявления в Stories

Фотосервис Instagram позволил всем рекламодателям показывать свои объявления между сообщениями в разделе Stories. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Доступ всех рекламодателей к новому формату появится в течение «ближайших недель». Организовывать кампании можно с помощью инструментов Marketing API, Power Editor и Ads Manager.

Рекламодатели смогут настраивать охват аудитории, а также контролировать частоту просмотров своих рекламных сообщений. «Реклама в Instagram Stores позволит взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая "эффект вовлеченности", который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем как российский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Instagram Stories каждый день», — сказала руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA Эми Коул.

Впервые о запуске рекламы в Instagram Stories было объявлено в январе 2017 года. Первым рекламодателем, который опробовал систему в России, стал бренд чипсов Lay's.

По данным Instagram, количество ежедневных пользователей Stories превышает 150 млн человек. При этом треть самых просматриваемых историй была опубликована в аккаунтах организаций. В компании отметили, что 70% пользователей Instagram подписаны на аккаунт какой-либо компании.

6 комментариев

Ещё один повод меньше заглядывать в Сториз

6
Ответить

Потестим :thumbsup::heart_eyes:

Ответить

vc.ru слукавил, формат будет плавно выкатываться в течение 2х недель и пока доступен только для Reach типа кампаний.

3
Ответить

Ещё один подзатыльник Snapchat'у

1
Ответить

В инстаграме перехода к самой сториз не хватает, но скорее всего допилят (я про ту часть, куда контент дополнительный вставляется)

Ответить