Конечно, метод по-прежнему работает, но он подходит не для всех. Во-первых, у начинающего мастера, возможно, нет бюджета на оплату дорогостоящей рекламы. Во-вторых, требуется разработка сайта, а это уже совсем другая история. Если вы ищете альтернативу своему веб-сайту, то страницы соцсетей (например, Инстаграм), не вариант. Потому что аккаунт Instagram не оснащен достаточным количеством конверсионных элементов (например, кнопки “заказать”), да и вовсе не совсем удобна для запуска рекламы. Вы не сможете посмотреть статистику, отследить действия потенциальных клиентов, конверсию. Поэтому выход один. Создавать сайт стоимостью, как минимум, 300 у.е., а после - вложиться в рекламу мастера перманентного макияжа стоимостью до 400 у.е.