Как привлечь клиентов на перманентный макияж: топ-6 инструментов, о которых нужно знать

Если вы начинающий мастер перманентного макияжа, эта статья для вас. Мы расскажем, как привлечь клиентов на татуаж, в чем заключается продвижение перманентного макияжа и какие инструменты станут самыми продуктивными в 2021 году, а какие - совсем не приносят эффективность.

Статья разработана на основе подробного мануала и несет информационный характер, основанный на опыте специалистов.

Виды инструментов по рекламе перманента

Начинающему мастеру татуажа на заре карьеры будет нелегко. Недостаток опыта, чтобы назвать себя профессионалом, отсутствие отзывов делают свое дело - становятся причиной отсутствия стабильного потока клиентов. Поэтому выход один - дать рекламу перманентного макияжа, используя определенные или все актуальные виды. Отметим: некоторые виды рекламы перманента бесплатные. Некоторые требуют финансовые вложения. Но все они нуждаются во времени. Если вы планируете продвигать услуги самостоятельно без помощи специалистов, то будьте готовы уделять работе время. Порой, немалый его промежуток. Тем не менее, овчинка стоит выделки. Ведь на кону ваш успех и прибыль.

Перейдем к актуальным видам рекламы татуажа.

Google ADS

Как привлечь клиентов на перманентный макияж: топ-6 инструментов, о которых нужно знать

Google ADS - платный сервис контекстной, поисковой рекламы. Вы неоднократно сталкивались с ним. Введя запрос в поисковую строку Google при выдаче результатов увидите вверху и внизу несколько сайтов с пометкой “реклама”. Это и есть ADS.

Преимущества способа рекламирования очевидны. Ссылка на сайт выдается в ТОПе, а настройка рекламы занимает несколько дней без применения особых усилий.

Но есть нюанс. Сервис работает по методу аукциона. Чем больше вы заплатите, тем выше вероятность того, что именно ваш сайт будет показываться в выдаче. И тут начинается самое интересное. Если тематика высококонкурентная, то ценник может быть космическим.

Например, в 2016 году он составлял 10-12$ за клиента. Это небольшие деньги. Но уже в 2017 ценник составлял 25$. В 2020 стоимость выросла в 3 раза.

Конечно, метод по-прежнему работает, но он подходит не для всех. Во-первых, у начинающего мастера, возможно, нет бюджета на оплату дорогостоящей рекламы. Во-вторых, требуется разработка сайта, а это уже совсем другая история. Если вы ищете альтернативу своему веб-сайту, то страницы соцсетей (например, Инстаграм), не вариант. Потому что аккаунт Instagram не оснащен достаточным количеством конверсионных элементов (например, кнопки “заказать”), да и вовсе не совсем удобна для запуска рекламы. Вы не сможете посмотреть статистику, отследить действия потенциальных клиентов, конверсию. Поэтому выход один. Создавать сайт стоимостью, как минимум, 300 у.е., а после - вложиться в рекламу мастера перманентного макияжа стоимостью до 400 у.е.

Кому подходит использование Google ADS?

Такой вид рекламы татуажа пойдет на пользу, если вы планируете продавать услугу в городе с низкой конкуренцией на нее. За счет этого и цена рекламы будет приемлемой.

Можно проанализировать стоимость, обратившись в веб-агентства или частным фрилансерам, запросить просчет бюджета, уточнив стоимость клика по запросу.

К слову, самые популярные запросы в этом случае будет название услуги + геолокация. Например:

  • перманентный макияж Пермь

  • татуаж бровей Минск
  • пудровые брови Краснодар.

Обязательно следует проанализировать список ключевых слов, предоставленный специалистом, и отсечь лишнее, чтобы не пользоваться ключами, которые не принесут результата и не сольют ваши деньги на рекламу.

Также контекстная реклама будет эффективна, если планируете продвигаться в Европе. Пользователи больше доверяют Google и сами по себе более платежеспособные.

Facebook/Instagram

Платно, но высокоэффективно. Работает по принципу аукциона, как и Google ADS. Но отличие заключается в том, что не клиенты ищут вас, а вы клиентов, работая по показам. В высококонкурентной сфере стоит ожидать снижение показов при недостаточном бюджете.

Продвигать услугу можно с помощью синей кнопки. Если в вашей ленте ее нет, необходимо перевести свой аккаунт в “бизнес”, что позволяет использовать тонкие настройки. Грамотная и точная настройка позволит экономить рекламный бюджет и добиться большего количества показов.

Как найти клиентов с помощью FB и Instagram

Ошибочно полагать, что имея бюджет на таргет перманентного макияжа, можно стабилизировать поток клиента в этих соцсетях. Ведь, практически, 80% успеха зависит от качества наполнения ленты.

Представьте ситуацию: потенциальный клиент переходит по клику в вашу ленту, а она пустая или нетематическая. Логично, что ему хочется посмотреть пример работ, почитать отзывы. Если этого нет или недостаточно, доверия к мастеру перманентного макияжа не будет.

Поэтому не верьте тем маркетологам, кто ориентируется только на платежеспособную аудиторию. Многое зависит от вас самих. Чем больше контента, качественных фото и видео, отзывов, тем выше вероятность записи на процедуру от клиента, перешедшего на страницу.

В случае с FB и Instagram рекомендуется работать с широким охватом. Если после введения всех настроек охват не превышает 500 тыс человек, нет смысла рекламироваться. Фейсбуку легче работать с большими охватами, так как алгоритм лучше и быстрее понимает, кто ваш потенциальный заказчик.

Сайты-агрегаторы

Если вы - начинающий мастер татуажа и хотите начать рекламу своих услуг, можно воспользоваться сервисами сайтов-агрегаторов. Это условно бесплатный сервис с немалыми возможностями и неплохой эффективностью. Что это такое? Это сайты рекламного характера, которые позволяют дать рекламу перманента, разместив информацию о себе и контакты. Тут же клиенты могут оставлять отзывы об услуге, повышая рейтинг и репутацию.

Для поиска подходящего сайта-агрегатора достаточно ввести поисковую строку Гугла или Яндекса (в зависимости от региона проживания) самых частотный запрос. Например, “татуаж бровей” и посмотреть выдачу. Лучшие сайты-агрегаторы будут в ТОП-5 по указанному запросу без учета сайтов с надписью “реклама”.

Теперь по вопросу стоимости. Все существующие сайты-агрегаторы бесплатны. Но есть возможность оплатить аккаунт и раскрыть его более широкие функции. Если вы будете размещаться бесплатно, вероятнее всего, размещение услуги будет в самом низу списка. Если размещаетесь в крупном городе, потенциальный клиент вряд ли долистает весь список и не найдет вашу услугу. Если же купить платный аккаунт, вероятность быть выше в списке растет.

Как привлечь клиентов на перманентный макияж: топ-6 инструментов, о которых нужно знать

Исключением становится только раскрутка мастера перманентного макияжа в небольшом городе с низким уровнем конкуренции.

Чаще всего бесплатный тариф ограничивает разные возможности. Например, не получится поставить ссылку на свою соцсеть или сайт.

При вопросе как привлечь клиентов на перманентный макияж с помощью сайтов-агрегаторов, рекомендуем взять на вооружение следующие: Barb (.ru или .ua), Zoon, Elmy, 2Gis, Яндекс Услуги (в большей степени для российских пользователей), YouDo, Profi.ru.

Также можно воспользоваться популярным сервисом рекламных досок. OLX в Украине и Авито для российских пользователей. Там спрос на перманентный макияж велик, можно запросто найти моделей для отработки или прорекламировать свои услуги. Но стоимость услуг должна быть средней или ниже среднего. С высоким ценником заходить на доски объявления нет смысла. Эти сервисы также позволяют размещаться платно и бесплатно.

Google/Yandex карты

Как привлечь клиентов на перманентный макияж: топ-6 инструментов, о которых нужно знать

Не знаете, как найти клиентов на услуги? Зарегистрируйтесь на картах. Это абсолютно бесплатно и максимально эффективно. Во-первых, ваши услуги будут показываться в выдаче по запросу по первыми 4-мя объявлениями контекстной рекламы. Это увеличивает охват пользователей. Во-вторых, после подтверждения аккаунта, его можно заполнить. Здесь можно указать подробности о своих услугах, расположение, контактные номера телефонов, ссылки на социальные сети и сайт, загрузить фото, видео, обложку, логотип. Сервис позволяет повышать рейтинг путем получения отзывов и комментариев, быстро взаимодействовать с клиентами, отвечая на их вопросы или комментарии.

SEO

Дорого, долго, но один из вариантов найти клиентов на татуаж. СЕО подразумевает под собой сайты, которые соответствуют всем параметрам поисковой системы. Алгоритм поисковика оценивает оптимизацию сайта и выводит его в ТОП.

Раньше этот метод был ультра популярным и давах очень хороший выхлоп. Сегодня же, по факту, успех приходит только к первым 3-5 сайтам в выдаче по запросам.

Чтобы попасть в ТОП, необходимо тщательно проработать свой сайт, платить специалистам за работу над этим. Стоимость услуг немалая - от 200 у.е. Ценник может превышать отметку 600 у.е. К тому же, нужен качественный сайт. Не просто красивый продающий сайт, а полноценная страница, соответствующая требования поисковых систем. Разработка такого сайта потребует, как минимум, 2000 у.е.

Пользоваться таким способом или нет - ваше решение. Возможно, есть смысл его использования в будущем, когда будет прибыль от работы. На первых же этапах вкладывать большие суммы денег в СЕО просто нет смысла.

YOUTube

Ну кто не знаком с Ютуб? Но знаете ли вы, что это неплохой инструмент рекламы перманента, схожий по своему принципу с контент-маркетингом. Но здесь не нужно писать статьи и использовать ключевые слова. Достаточно лишь записывать качественные видео, которые принесут пользу клиентам после просмотра. С помощью этого можно получить много лояльных клиентов. Способ достаточно сложный, требует дополнительных ресурсов (как минимум, на приобретение хорошей камеры, освещения, организации места съемки, подготовки текста и т.п.), но качества клиентов можно сравнить с сарафанным радио.

Отзывы под видео также принесут результат. Помогут пользователям обмениваться информацией или просто контактировать вам с ними.

Как найти клиентов мастеру перманентного макияжа в 2021 году? Подведем итоги

Мы рассказали, где искать клиентов на татуаж, используя разные инструменты. Осталось лишь оценить их эффективность и выбрать один/несколько самых подходящих. Но помните, что любой из приведенных способов рекламы требует времени. Если у вас нет времени на рекламу или беспокоитесь, что самостоятельно не получится продвигать свое дело, обратитесь в веб-студию, где вам помогут профессионалы. В любом случае при желании найти клиентов на брови, без рекламы не обойтись.

22
Начать дискуссию