Что влияет на позицию объявления в выдаче Авито?

Алгоритм думает об вероятности сделки. У него 100+ факторов, чтобы покупатель нашел товар и быстро купил. Вот основные группы факторов, которые учитывает модель: 1. Релевантность запросу Что делать: ключевые фразы в заголовке и первых строках описания, без переспама. 2. УТП и закрытие болей Что делать: читаем минусы в отзывах конкурентов и превращаем их в ваше УТП. (Подробнее о том как искать боли и собирать УТП писал в посте https://t.me/ivan_lartsev/870 ) 3. История продаж (активность профиля) Что делать: держите стабильный поток заказов, не «замораживайте» аккаунт на отпуск, больничный и тд. 4. Цена среди конкурентов Что делать: ориентир на рынок; демпинг и завышение минус к конверсии и рангу. (Подробнее о ценах в обьявлениях https://t.me/ivan_lartsev/783 ) 5. Расстояние до клиента Что делать: подключите удобные способы доставки, укажите быстрые сроки и понятные условия.

6. Подтвержденный аккаунт

Что делать: пройдите верификации по документам или реквизитам = больше доверия алгоритма 7. Отзывы и рейтинг Что делать: честно просите фидбек после покупки – бонус / скидка / подарок. (Гайд по сбору отзывов писал в этом посте https://t.me/ivan_lartsev/751 )

8. Скорость ответа

Что делать: для чатов подключите автоответ или ИИ-продавца, а позвонкам не пропускайте звонки или нанять оператора на входящие звонки) 9. Первое фото в объявлении Что делать: создайте уникальное фото, не копируйте у конкурентов, делайте свои. (компьютерное зрение видит уникальность, оно также определяет, что на фото и даже без заголовка может показать ваше объявление) Итог: не охотьтесь за «1 местом». Создавайте объявление и репутацию аккаунта так, чтобы алгоритму было очевидно, что с вами сделка случится быстро и безопасно. Нашли пользу в посте, ставьте 🔥 и поделитесь с тем, кому он может быть полезным. --- Иван Ларцев | Подписаться Всё о продвижении и продажах на Авито

Начать дискуссию