Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

Ко мне обратился клиент на закупы в телеге. У него локальный бизнес пункт выдачи морепродуктов в Кирове. Цель набрать участников в группу телеграм. Про себя подумал - ну а че нет-то.....

Я глянул на каналы где можно закупиться - там фигня полная. В них подписчики набраны из других городов. Набрать-то их можно в группу. Но они в жизни не поедут в другой город за продукцией клиента. Тут просто спустим в толчек рекламный бюджет...

Про себя думаю - может замутить таргет ВК....

Описал Артему реальную ситуацию и предложил таргет, либо вернуть деньги.

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

У клиента был негативный опыт таргета в ВК, поэтому он взял паузу на обдумывание.

В итоге Артем принял решение попробовать таргет ВК.

Решил вести с таргета ВК в группу телеграм

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

Я провел анализ рекламы конкурентов. Важнейшим преимуществом было то, что у клиента самые низкие цены в городе + офигенное качество продукции. О чем свидетельствует большое количество положительных отзывов.

Я накатал несколько рекламных постов. Для того, чтобы люди переходили именно в группу телеграм, я указал что для участников группы телеграм особые условия

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове
Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове
Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

Рекламу запускал в старом рекламном кабинете на аудитории:

- Сообществ прямых конкурентов;

- По ключевым запросам;

- По Геолокации 500м и 1км от пункта выдачи;

- Сообществ мясной продукции;

- Сообществ ресторанов.

Зашил индивидуальную пригласительную ссылку в каждое объявление чтобы понять откуда приходят самые дешевые подписчики.

Подписки на группу телеграм пошли в первый день.

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове
Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

Для удобства клиента сделал таблицу со статистикой по рекламе. Туда ежедневно вносил основные показатели. Клиент может в любой момент туда зайти и посмотреть как идут дела с рекламой.

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

В первый месяц работы мы получили 195 подписок по 76р в группу телеграм и 287 подписок в группу ВК по 52р.

Итоговые показатели в самой нижней строке скрина.

Лучше всего работала аудитория прямых конкурентов. Но ее количество было 5000 поэтому она быстро выгорала. Стоимость подписки начала расти.

Поэтому принял решение расширить эту аудиторию, чтобы удержать стоимость подписки. Перебрал 40 рекламных креативов.

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

На скрине смотри количество вступлений в группу ВК и CPF - это стоимость вступления с НДС. Статистики по вступлениям в группу телеграм нет в рекламном кабинете.

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

А потом стоимость подписки взмыла в небеса

В марте - апреле 2024 года были уже заоблачные показатели. Аудитория выгорела в хлам.

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

Не ну эт уже жесть конечно......

Пробовал таргет в телеграм чере МТС маркетолог - не пошло

Решил вести рекламу с целью подписки на группу ВК и уже с нее переливать подписчиков на группу телеграм.

До этого цель рекламы была подписка на группу в телеграм.

В апреле-мае 2024 получил 197 вступлений в группу по 79 рублей.

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

Запала хватило не надолго. Уже в июне 2024 стоимость подписки снова начала расти.

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

Конечно, можно все свалить на лето, сезон отпусков.......Но я не мог сидеть на жопе ровно. Надо было чет делать.

Предложил клиенту потестить новый кабинет ВК

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове
Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

Он начал лучше отрабатывать и давать за подписку 62 р. с НДС или 49,71р без НДС как указано в кабинете.

Решил полностью перейти на новый рекламный кабинет. В нем откручиваю рекламу до сих пор.

В августе запустил новый рекламный креатив который дал стоимость подписки по 40 р с НДС или 32,14 р без НДС

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

МНЕ УДАЛОСЬ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ПОДПИСКИ НА 22 РУБЛЯ

В дальнейшем стоимость подписки незначительно колебалась в зависимости от месяца.

ООО.... я тогда потек как решимость при виде торта, когда увидел это в рекламном кабинете

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

В декабре - январе 2025 года удалось получить подписчика по 27р с НДС или 21,73р без НДС

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

Ниже скрин рекламы из нового кабинета с июля 2024 по январь 2025

Стоимость подписки указана без НДС
Стоимость подписки указана без НДС

Количество подписчиков к группе ВК выросло с 3тыс до 8,6тыс

Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове
Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове
Как я снизил цену подписчика с 76₽ до 21₽ для пункта выдачи морепродуктов в Кирове

В этой статистике показаны запросы только в группу ВК. У клиента так же активно запрашивают в группе телеграм.

За весь период рекламной компании:

Я привлек 5548 целевых подписчиков из Кирова;

Стоимость подписчика 49р с НДС;

Открученный рекламный бюджет 271 413р; Протестировал более 100 рекламных креативов;

Хочешь так же? Пиши мне в личку

Мой телеграм канал о трафике и автоматизации в соц. сетях

Начать дискуссию