CGPods 2021: самый светлый бренд наушников из Тюмени. В новый год — без токсичного маркетинга

Приветствую, уважаемые читатели vc.ru! Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за обратную связь в комментариях под моими статьями – как в производственных, так и маркетинговых вопросах. Поэтому я решил поделиться с вами своими планами на 2021 год, а заодно обратиться за советом. Я собираюсь полностью пересмотреть ряд аспектов своего бренда науш…

233233

Ахахаха, ну тут просто весь набор дна инстаграмного маркетинга:
1. вот фото, где я делаю вид, что сажусь в тест-драйвовый порш со сложенным зеркалом. 
2. а потом я еще воспользуюсь "разводом Литвина" - сожгу порш, я же человек простой)
3. мы поймали того наглого парня и заставили извиниться на камеру - продолжение смотрите в шапке профиля
4. слушайте, а может поприсылаете мне халявных маркетинговых стратегий на случай, если предыдущие 3 приема не дадут результат?

20
Ответить

Так, как неправильно - вы рассказали. А как правильно? Если вы грамотный специалист, то пожалуйста, контакты я указал, порядка 20 млн в год - неплохой бюджет, как мне кажется. Буду рад с вами поработать.

9
Ответить

 вот фото, где я делаю вид, что сажусь в тест-драйвовый порш со сложенным зеркалом.

Проррал 

1
Ответить