Как вывести новый продукт на рынок?

Как вывести новый продукт на рынок?

Почему подавляющее количество новых продуктов никому не нужны? Согласно исследованиям Гарвардской школы бизнеса 95% новых продуктов закрываются. А закрываются они в бОльшей степени потому, что эти продукты создаются без реальной потребности рынка.

Например, есть какая-нибудь классная компания. Другие смотрят, что продукт востребован и начинают тупо его копировать, не разобравшись в модели и потребности аудитории. Продукт может быть скопирован на 100% и даже технически выполнен идеально, но без понимания аудитории, продвижение превращается в костер, который топят бабками.

Вот основные этапы и действия для грамотного вывода продукта на рынок:

1 этап: Исследование рынка и формулировка гипотез. Тут надо провести анализ ЦА, конкурентов, сформировать гипотезы ценностей.

2 этап: Продуктовая стратегия и позиционирование. Тут происходит определение бизнес-модели, юнит-экономики.

3 этап: Создание MVP. Разработка прототипа, выделение ключевых функций, тест на фокус-группе.

4 этап: Валидация гипотез. Нужно тщательно собрать обратную связь, провести A/B-тесты, скорректировать продукт.

5 этап: Подготовка к масштабному запуску. Составить маркетинговый план, подготовить саппорт к обращениям.

6 этап: Продажи. Составить скрипты, прописать сценарии под разных ЛПР, составить КП под разные целевые аудитории, обучить менеджеров, начать продавать.

7 этап: Аналитика и масштабирование. Отслеживание метрик, масштабирование продаж.

Если продукт тупо скопирован, там нет ДНК создателя, там нет души. Такой бизнес может даже пожить какое-то время, но он не станет новым Гуглом или Памерсом, брендом, который не только изменил рынок, а стал именем нарицательным.

Еще больше интересного в тг канале

Начать дискуссию