Audi рекламирует себя тонко и изысканно

Audi рекламирует себя тонко и изысканно

Бренд Audi использует своё наследие в области дизайна и инженерии, чтобы создать нечто новое. В честь окончания летнего сезона концертов классической музыки новая кампания ‘Engine Symphony’ (Симфония двигателя) от агентства BBH транслирует сложный звук разгона моделей Audi RS в ноты. В наружной рекламе привычные кадры автомобилей на высокой скорости заменены на нечто гораздо более тонкое и изысканное: музыкальные партитуры.

Работа противоречит избитым правилам автомобильной рекламы: Audi, прославляя свои мощные модели, уделяет внимание сложным деталям, скрытым под поверхностью. Для многих владельцев Audi тактильные ощущения от вождения, особенно звук высокопроизводительного двигателя, вызывают гораздо более сильные эмоции, и именно поэтому зрители выбирают такой бренд, как Audi. Окончание сезона фестивалей классической музыки показалось идеальным моментом для творческого воплощения этой идеи.

Audi рекламирует себя тонко и изысканно

На каждом уличном экране отображается тщательно проработанная музыкальная партитура, название которой соответствует мощности автомобиля в лошадиных силах, а подзаголовок — модели автомобиля. Это привлекает любителей классической музыки, которые отправляются на последние оркестровые мероприятия лета. Для Audi точность креатива имела первостепенное значение, поэтому агентство BBH обратилось за помощью к композитору Бену Пэрри. Он сотни раз прослушивал и изучал звучание моделей RS, чтобы максимально точно перенести каждый звук в нотную запись. Это помогло ему создать уникальные ноты для каждой модели с невероятной детализацией и тонкими нюансами, которые по-настоящему оценит публика. Те, кто разбирается в нотах, могут воспроизвести креатив.

Audi рекламирует себя тонко и изысканно

Представляя звук автомобиля как классическую композицию, Audi творчески демонстрирует приверженность эмоционально-ориентированному дизайну и мастерству исполнения, создавая ощущение одновременно вневременности и прогрессивности, побуждая клиентов оценить новую форму сенсорного взаимодействия. Звук играет важнейшую роль в процессе вождения и преобразует его, и, отдавая дань уважения собственному наследию, Audi и BBH переосмысливают, что такое «Превосходство высоких технологий».

«Рёв спортивного двигателя — это музыка для ушей ценителей бензина. Превосходный дизайн и тактическая наружная реклама — классический Audi в лучшем виде», — сказал Фелипе Гимарайнш из BBH.

Закупками медиа занималось агентство PHD.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Audi сложил автомобиль в бумажный самолётик».

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Начать дискуссию