Как написать текст о компании на сайте, чтобы он продавал
Привет. Я Светлана Калинова. Маркетолог, специализируюсь на сайтах услуг для B2B. В том числе сложных и дорогих услуг. В этой статье я расскажу, как написать текст о компании, чтобы он вас продавал. И почему этот текст не про вас.
Почему текст о компании — это не о компании?
Если задача сайта B2B — «продать» компанию клиенту, чтобы он захотел с вами работать, то цель рассказа о себе — показать вашу пользу для него, а не рассказать о себе.
Это прозвучит жестко, но для клиента вы — путь достижения его цели. Ему неинтересна ваша миссия и ваша история развития, увы. Я понимаю, что для вас это очень важно и об этом хочется писать, но фокус должен быть на целях клиента, которых он достигнет с вашей помощью.
О ценностях и миссии писать можно и нужно , но только на языке выгод для клиента. С конкретикой и без шаблонных оборотов, которые ни о чем не говорят.
Неправильно: наша миссия — максимальное качество и индивидуальный подход к каждому клиенту для процветания вашего бизнеса.
Это абстрактно и так написать о себе может каждый. Здесь нет конкретики, это пустые слова, ничем не подтвержденные.
Правильно:
• Для нас важно вот это, поэтому мы делаем вот так, а так не делаем.
• Мы делаем только вот так, поэтому вы получаете вот это.
Ключевой смысл: мы делаем..., поэтому вы получаете...
Или: мы делаем..., для вас это значит...
Например:
Для нас удобство наших клиентов важнее всего. Поэтому вы в любой момент в течение рабочего дня можете поговорить со своим личным бухгалтером, а не с менеджером. А еще мы сами доставляем все документы своим клиентам курьером за свой счет.
То есть, вы озвучиваете свои ценности, а потом раскрываете их для клиента в виде преимуществ.
Главный вопрос, который нужно себе задать при написании текста о компании — это поможет покупателю принять решение о покупке или мы просто рассказываем о себе любимых?
О чем писать на странице о компании
1. Какие услуги вы оказываете. Коротко и понятно любому человеку, простыми словами без терминологии и витиеватых фраз, без энциклопедических оборотов и метафор.
Например:
Оказываем услуги по аутсорсингу бухгалтерии для малого, среднего и крупного бизнеса.
2. Какую пользу это приносит вашим клиентам.
Например:
Помогаем избавиться от чрезмерных требований налоговой и непонятных блокировок счетов.
3. Добавьте преимущества для клиента. Не банальные, как у всех, а именно ваши.
Например:
Если у вас классный сервис, расскажите, в чем конкретно это заключается.
4. Цифры о компании, которые покажут вашу солидность и опыт.
Например:
Какой у вас оборот, сколько сотрудников в штате, в каком размере вы несете материальную ответственность, если что-то пойдет не так у вашего клиента.
5. Расскажите, как происходит процесс сотрудничества. Но не банальное перечисление по шагам, а на языке выгод клиента.
Например:
Если у вас с каждым клиентом работает конкретный специалист, который за ним закреплен, а не постоянно разные люди, которым надо заново все объяснять, как у ваших конкурентов, расскажите об этом.
6. Добавьте блок с фотографией и обращением собственника. Это добавляет доверия и показывает вашу открытость. Можно рассказать от его лица о ценностях бизнеса с точки зрения выгод для клиента.
Например:
Для меня главное в бизнесе — высокое качество услуг и отлаженная командная работа. Это позволяет собственникам забыть о бухгалтерии и заниматься развитием бизнеса.
7. Расскажите, как вам удалось построить бизнес с таким идеальным продуктом и сервисом. Чего вам это стоило.
Например:
Вы заботитесь о сотрудниках, чтобы они хорошо работали. Покупаете им красивые чашки, платите за их курсы, заказываете для них красивую мебель. Поэтому они работают с удовольствием, счастливы и это сказывается на уровне оказания услуг.
8. Покажите команду. Фотографии, имена и фамилии, должности. Добавьте выгод для клиента.
Например:
Мы принципиально берем на работу только самых сильных специалистов с такими-то требованиями к ним. У каждого узкая специализация для максимального качества обслуживания.
9. Снимите видео-обращение от собственника. В нем можно рассказать о том, почему выгодно и хорошо работать именно с вами. Что получит ваш клиент.
10. Отстройтесь от конкурентов. Только без негатива.
Например:
Мы сосредоточились на таких-то узких услугах. Поэтому, в отличие от других компаний, мы не распыляемся на все понемногу, а максимально глубоко погружаемся в одно.
11. Покажите примеры клиентов, с которыми вы работали, чтобы люди узнали себя. В B2B многим важен схожий опыт и это является критерием выбора.
Например:
Даже если вы работаете под NDA, можно просто указать отрасль, оборот и что-то важное для вашей ниши.
12. Добавьте дипломы и сертификаты. Напишите, что это означает для ваших клиентов.
Например:
У наших инженеров такие-то сертификаты, поэтому они могут обслуживать такие-то сложные системы.
13. Подтвержденные отзывы. На официальных бланках или с отзовиков.
14. Публикации в СМИ о вас. Ваши статьи на специализированных ресурсах.
15. Ответы на частые вопросы клиентов.
16. Предложение попробовать вашу услугу в конце. Не сразу купить за 5 миллионов, а что-то попробовать, познакомиться, обсудить, придти в офис.
17. Если у вас есть какой-то предмет для гордости, обязательно добавьте его. Но тоже на языке выгод клиента.
Например:
Мы получили такую-то награду, и это хорошо для вас, потому что...
Главный вывод
Фокус на интересах клиента.
Самое интересное напоследок
Пример текста о компании из моей практики:
Если вам нравится мой подход к написанию сильных текстов для сайта услуг в B2B, и вы хотите, чтобы у вас тоже был сайт на языке выгод клиента, — напишите мне и мы обсудим ваш проект.
✱ Рассказываю о методиках разработки продающих сайтов
✱ Публикую кейсы и отзывы
✱ Показываю мир правильного маркетинга без дешевых манипуляций