Топ 24 исследования e-com и ритейла за август 2025… Дайджест #51
Привет! Меня зовут Евгений, я менеджер и аналитик в Электронном заказе. Мы создаем интернет-магазины, мобильные приложения и B2B-платформы на базе нашего готового решения.
Еще мы введем канал ТГ об исследованиях ритейла и ecom. Каждый день, кроме субботы и воскресенья (хотя иногда и в выходные), публикуем по 4-9 новых исследований. Самые важные из них собираем в этот дайджест.
Подписывайтесь, у нас уже 2190+ исследований ;)
Исследования
Что влияет на решение о покупке, каким отзывам доверяют потребители и кто оформляет подписки на ритейлеров— Помогает лучше настраивать маркетинговые кампании и управлять репутацией.
Потребители выбирают качество, а не бренды— Позволяет сделать акцент на качестве товаров, а не на дорогих брендах.
57% россиян предпочитают мясо от местных производителей— Подтверждает тренд на местные продукты, открывая возможности для малого бизнеса.
Селлеры универсальных маркетплейсов 2025— Ключ к пониманию успешных продаж на маркетплейсах.
Тон коммуникации бренда: что важно для потребителей— Помогает выстроить доверительные отношения с аудиторией.
Российский рынок электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост— Подтверждает необходимость присутствия в онлайне.
Рынок мягких дискаунтеров: ситуация и прогнозы— Помогает найти свою нишу в условиях ценовой конкуренции.
Отношение к работе у сотрудников разных поколений 2025— Помогает формировать эффективные команды и снижать текучку кадров.
Молодежное предпринимательство 2025— Помогает новым бизнесменам избежать типичных ошибок.
Где и почему россияне покупают вино— Источник инсайтов о поведении потребителей вина.
Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше— Открывает новые возможности для кафе и ресторанов.
Почти каждый второй россиянин (47%) за последний год изменил свое отношение к деньгам— Помогает в формировании ценовой политики и маркетинговых предложений.
Российский алкогольный рынок готовится к стагнации— Сигнал о необходимости искать новые ниши в алкогольном бизнесе.
Восприятие органической косметики в России— Создает возможности для малых производителей натуральной косметики.
Ozon опережает конкурентов в сегменте онлайн-продаж медикаментов— Сигнал для аптечного ритейла о необходимости развивать онлайн-продажи.
Готовим сани летом: как покупатели планируют праздновать Новый год!— Позволяет лучше подготовиться к высокому сезону.
Рынок доставки еды в Азии: доля выросла до 23%— Может дать новые идеи для развития сервисов доставки.
Российский онлайн-ритейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей— Свидетельствует о бурном развитии e-commerce и возможностях в логистике.
Лидеры мнений для автовладельцев: смена авторитетов— Помогает планировать маркетинг в автомобильной сфере.
Молодые потребители меняют рынок люксовых товаров— Позволяет брендам адаптировать свои стратегии для молодой аудитории.
Продажи фруктов растут неравномерно— Помогает продуктовым магазинам оптимизировать ассортимент.
Лето — время пикников: сколько стоит отдых на природе— Помогает формировать комплексные предложения для покупателей.
Насколько россияне готовы переориентироваться на Восток— Открывает новые возможности для бизнесов, работающих с Азией.
Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce— Заставляет задуматься об улучшении аналитики и персонализации.
Все исследования ритейла и ecom в телеграмм канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить важную информацию ;)