Например, вы писатель. Даже если вы напишете книгу уровня романа «Анна Каренина», то без грамотного продвижения о вас вряд ли узнают. Многие писатели в начале думают, что достаточно просто написать что-то достойное и можно спокойно ждать наплыв читателей. Но это совсем не так, особенно сейчас, в эпоху перенасыщения контентом. Если вы игнорируете продвижение, то так и останетесь «в тени». Не потому, что вы плохой специалист или бездарный писатель (художник, психолог, врач и т.п.), а просто потому, что люди не слышали о вас.
Ничего нового в этой статье нет. Уровень БМ и инфоцыганизм детектед.
С другой стороны может быть я не прав и эта статья вызовет фурор?!
Василию удачи в нелегком красном океане низкоквалифицированного бирюзового маркетинга. Чтобы аджайл в канбане не застрял. Его всегда можно смазать смузи.
Иван, мы удивлены, что вы настолько жестко отреагировали на нашу статью. Вероятно, у вас не совсем верные представления о БМ и инфоцыганстве, отчего вы немного запутались в терминах и отнесли наш материал к ним)
Прежде, чем дать вам развернутый ответ, хотим кое-что уточнить. Вы уже пробовали прокачать свой личный бренд? Расскажите про ваш опыт в маркетинге. Будем рады продолжить диалог!
Согласен. Качество фотки глаз режет. На скорую руку склеили
Да, с клиентами засада это точно. Приходиться скилы использовать в личных проектах. Только так реализовываться.
Бренд дело так то дорогое, с чего вдруг он дешевле в интернете? Сколько капусты в медийке сольете на медиамиксах, без претензий на конверсию.
То что качественно прокачать можно это да, условно. Но что бы дешево. Хз
Вообще в рф, в среднем и малом сегменте бизнеса, сейчас лютая деформация по рынку. Сливы по рекламе, в силу упадка платежеспособности населения, более долгий путь к принятию решения, маржу сжирают. А кто то аукционы перегревает из конкурентов. Заказчики быстро выгорают к интересу, отказываются от услуг ведения, потом по нужде единичные запросы, в спот.
Артем, спасибо за интерес к статье. Действительно, продвижение личного бренда — это не самый дешевый способ привлечения новых клиентов, но тут важно понять, с чем сравниваем. Если мы продвигаем целую компанию, то это выйдет гораздо дороже, чем продвижение личного бренда.
Мы, как Digital-агентство, анализировали истории продвижения личных брендов в масштабах рекламного рынка. У нас есть готовые кейсы с цифрами, которые можно посмотреть на нашем сайте.
Преимущество такого подхода в том, что вашим менеджерам по продажам будет значительно легче предлагать услуги или продукты людям, которые хорошо знают лицо бренда (то есть вас). И аукционы, о которых вы говорите, сейчас менее прогреты, чем аукционы по компаниям.
Мы готовы подробнее рассказать, как работаем в агентстве с продвижением личных брендов. Оставьте свои контакты, чтобы мы смогли договориться о встрече!
Спасибо, очень полезная статья! :)
Рады быть полезными!)