«Лемана ПРО»: Ребрендинг и фокус на проектный подход

«Лемана ПРО»: Ребрендинг и фокус на проектный подход

Ребрендинг: Запущена масштабная рекламная кампания для повышения узнаваемости нового имени.

Импортозамещение и СТМ: Более 70% товаров в ассортименте произведены в РФ. Собственные торговые марки (СТМ): в 2025 году выведено более 3000 новых наименований. К концу 2026 года планируется, что СТМ будут покрывать 18-20% товарооборота.

Проектный подход: Главный тренд — рост индивидуального жилищного строительства (ИЖС). «Лемана ПРО» развивает модель, где и прораб (b2b), и конечный потребитель (b2c) работают над одним объектом и могут быть обслужены «под одной крышей». Спрос на услуги вырос: 70% покупателей запрашивают не только товар, но и услуги. Доля готовых решений в проектах превышает 10%, планы 30%.

Онлайн-стратегия: Доля онлайн-продаж стабильна (10%). Приоритетом является не ее рост, а увеличение доли омниканальных покупателей, чьи траты в 2-2,5 раза выше. Собственный маркетплейс (1 млн SKU) обеспечивает 20% онлайн-выручки.

#ДядяАртемАналитика #ДядяАртем📱 Подпишись на Telegram-канал «Дядя Артём» – t.me/d_artem

🔗 Где ещё нас найти?

• Дзен – https://dzen.ru/d_artem

🚀 Будь в курсе главных новостей сантехники!

Начать дискуссию