Кейс: Реклама строительной компании в Вконтакте.
Привет, меня зовут Альберт! Я пишу о личном опыте в маркетинге. Сегодня я расскажу, как продвигаю строительную компанию ВКонтакте.
Компания строит каменные загородные дома.
Сообщество в ВКонтакте была упакована и активно велась.
Подготовил креативы.
Упор делал на проекты, так как компания строит на заказ. А креативы уже с готовыми домами вводят в заблуждение людей и привлекает аудиторию, которая хочет купить готовый дом, не заморачиваясь с строительством.
Со строителями работаю в трех направлениях:
1.Набор подписчиков
2.Лид-формы
3.Сообщения в сообщество
Аудитории:
По алгоритмам ВК(по интересам)
По ключам
По конкурентам
Собрал подобную лид форму
С опросами по наличию участка, бюджету и по пожеланию квадратуре дома.
По результатам месяца работы получилась следующая статистика:
Потрачено: 28142 рубля
193 подписчика по 31 рублю
18 сообщений в группу по 1093 рубля
3 лида с лид форм по 798 рублей