Разновидность маркетинга, при использовании которой используются оскорбительные, грубые, и, зачастую, пугающие изображения и тексты, вызывающие негодование. Многие исследования свидетельствуют, что шок- контент в рекламе запоминается гораздо лучше, усваивается и очень влияет на потребительское поведение. Зачастую попадает в ленту наряду с обычными объявлениями, но не держится не так долго. Главная цель такой рк- шокировать и "запечатать" у вас в памяти их контент. Обычно становится довольно мерзко или страшно, это разбавляет привычный интернет и ты сидишь потом:
Лично меня никогда не привлекал такой способ продаж. Наоборот, такая реклама отталкивает.
Она действует на определенную целевую аудиторию, а также такая реклама остается в памяти, ведь именно это и является её главной особенностью
Работает на короткой дистанции. Интернет-ресурс или продукт, который так рекламируется, будет восприниматься низкосортным.
Не уродуйте красоту русского языка подобным "частота сердечных сокращений увеличивается, как пинг в потной катке". "Как пинг в потной катке"? Серьезно? Частота сокращений увеличивается, т.е. сердце бьётся быстрее, при этом "увеличение пинга", это как раз замедление прохождения пакетов. Т.е. ваша фраза "сердце бьется быстрее, как замедляется прохождение интернет пакетов".
Но хоть видно теперь, кто конкретно такие опусы публикует.
"Сердце начинает биться быстрее, чем Роскомнадзор блокирует блоки IP адресов Телеграм", "сердце бьется быстрее, чем Соловьев крутит лайки на своих роликах", "сердце ёкает сильнее, как у чиновника, к которому в кабинет влетают люди с удостоверением антикорра".
Спасибо
Шок, что эта статья тут попалась мне)
Мерзкое зрелище,никогда ничего не куплю после увиденного