Анализируя динамику обеих кампаний, мы отметили слишком высокий общий СРО (cost per order — цена за заказ). Углубившись в проблему, поняли, что причина в кампании Installs. Хотя она и ориентирована на установки, заказы по ней тоже были. Но конверсия в заказ была гораздо ниже, чем во второй РК, а СРО в несколько раз выше планового. Поэтому мы отключили UAC Installs, и оставили только Actions, что позволило выровнять CPO.
Для меня лучшая реклама - это качество продукта. Если пицца - вкусная, я сама найду приложение и буду через него заказывать.
Это та самая пицца, которая лезет в политику и оправдывает преступников?
Рекомендованный дневной бюджет - можете какой либо пример на реальных цифрах, сложно понять по формуле что имеется ввиду 10 х tCPA для UAC Actions
Если целевая CPA 100 рублей, то дневной бюджет должен быть более 1 000 рублей.
А цифорки хоть какие то будут? Не понятно на сколько и почему должна увеличиться конверсия
Здорово, что есть кейс. Интересно до всех федеральных реклам, местных активностей на районах, получился бы такой результат, как думаете?