IKEA: там, где идеи обретают форму

Эта реклама обыгрывает естественную связь между названием известного шведского бренда и словом «идея».
Эта реклама обыгрывает естественную связь между названием известного шведского бренда и словом «идея».

Превращая IKEA в ИДЕЮ, концепция подчёркивает суть бренда: умные и функциональные решения, которые всегда начинаются с простой идеи.

Минималистичное исполнение позволяет сосредоточиться на самом преобразовании, делая сообщение мгновенно понятным и запоминающимся.

Студенческая кампания под названием ‘Where ideas take shape’ (Там, где идеи обретают форму) была опубликована в Хорватии в сентябре 2025 года. Она была разработана для бренда IKEA рекламной школой Inkubator ideja.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Сумки IKEA «заполонили» центральную улицу Лондона».

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Начать дискуссию