Кейс: 113 заявок по 267 рублей для фестиваля по психологии благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

Всем привет! Меня зовут Артур — я сертифицированный партнер ВК Рекламы, имеющий опыт в самых различных нишах.
Всем привет! Меня зовут Артур — я сертифицированный партнер ВК Рекламы, имеющий опыт в самых различных нишах.

Сегодня я расскажу вам про интересный кейс из ниши психологии и мероприятий, а точнее, как с ограниченным бюджетом и в сжатые сроки достигать качественных результатов без долгого тестирования.

Начало работы

Ко мне обратилась Екатерина - организатор фестиваля по психологии "Выбираю себя". На момент обращения Екатерина занималась коммерческой психологической помощью в Санкт-Петербурге. До даты проведения фестиваля оставалось менее месяца. Присутствовал запрос на активную лидогенерацию на мероприятие, к чему мы и приступили.

Поставленная клиентом цель — комплексная настройка таргетированной рекламы ВК для привлечение лидов на мероприятие. На момент начала работы сообщество было почти готово к трафику, оставалось лишь установить актуальный чат-бот и создать лид-формы на тестирование сразу двух воронок.

Процесс работы

1) Создание таблицы отчетности по нише.

  1. Были определены социально-демографические признаки ЦА
Кейс: 113 заявок по 267 рублей для фестиваля по психологии благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

2. Были изучены сегменты интересов ЦА и боли ЦА

Кейс: 113 заявок по 267 рублей для фестиваля по психологии благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте
  • 3. Далее была создана рекламная стратегия и общая картина рекламных кампаний
Кейс: 113 заявок по 267 рублей для фестиваля по психологии благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

4. Далее я приступил к созданию рекламных креативов и рекламных текстов.

А также несколько видео-креативов было сделано на стороне заказчика.

После перешел к установке продающего чат-бота в сообществе и лид-форм в рекламном кабинете ВК Рекламы:

*Замазано в целях защиты авторских прав.
*Замазано в целях защиты авторских прав.

После этого я произвел запуск рекламных кампаний.

Результаты запуска

Кейс: 113 заявок по 267 рублей для фестиваля по психологии благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

Всего потрачено: 30 181 р.

Всего лидов: 113

Средняя стоимость лида: 267 р.

Всего показов: 190 900

Всего кликов: 842

Средний CTR: 0,44%

Средняя стоимость клика: 35 р.

Учитывая, что:

1) Сжатые сроки - усложняет тестирование;

2) Ограниченный бюджет - без возможности на ошибку;

3) Не базовая и не обработанная ранее мною ниша - не было заранее имеющейся экспертизы;

4) Оффлайн-встреча в определенном городе.

Мы получили следующие результаты:

1) Стоимость лида до 267 р. на уникальный сложный продукт!

2) Достигли высокого уровня доверия и получили 113 лидов для дальнейшей работы после фестиваля и повышение узнаваемости организации.

3) Качественные быстрые результаты в ограниченном пространстве.

Я стремлюсь сделать маркетинг быстрее, проще и эффективнее, так как нет предела совершенству. Поэтому - Работаем!

Вывод

Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg. ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.

Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.

Артур Валавичюс, +7(991)279-73-69

Кейс: 113 заявок по 267 рублей для фестиваля по психологии благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте
Начать дискуссию