Кейс smm смм: продвижение отеля
Кейс smm смм: продвижение отеля
Ко мне обратился заказчик, у него свой отель в Москве. Он уже работал с несколькими SMM-агентствами, с командами, но его не устраивал дизайн, монтаж и т.д. Он посмотрел мои кейсы, отзывы, которых большое количество, причем средняя оценка 4.96 на всех площадках и опыт работы в данной сфере уже ВОСЕМЬ ЛЕТ.
Плюс посмотрел, какой я делаю монтаж и дизайн - ему очень понравилось. Я дополнительно рассказал, что каждый год прохожу обучение, посещаю конференции, читаю книги, и он остановил свой выбор на мне.
В данный момент у меня не только этот проект. Мы проработали вместе один месяц, и этот заказчик рекомендовал меня другому отелю. В итоге сейчас у меня два московских отеля на ведении.
Когда стартую с новым проектом, я всегда разрабатываю PDF-презентацию, где показываю 2−3 варианта дизайна группы ВКонтакте и плитки инстаграм + пример контент-плана. Я всё сделал, и они выбрали тот дизайн, который им больше всего понравился. В этом проекте я работаю только с инстаграм, поэтому ниже показываю 2 варианта плитки, которые предложил заказчику:
Я начал вести контент с 3 955 подписчиков и 18,4 тыс. просмотров страницы, сейчас показатели поменялись в лучшую сторону. Количество подписчиков составляет 4 032 и 53,2 тыс. просмотров страницы, когда результаты говорят сами за себя — ОГОНЬ!
Здесь заказчик хочет, чтобы он присутствовал в социальных сетях, в первую очередь, для имиджа его компании, т.к. у них итак большая загрузка. Запрос такой: когда люди ищут отель (в том числе в инстаграм) - надо, чтобы высвечивался наш аккаунт, и они могли посмотреть контент, который вызывал у них приятные эмоции, и они убеждались, что сделали правильный выбор (в нашу пользу, конечно же). Ну и, конечно, привлечение новой аудитории. Нам нужно было презентовать отель в красивом виде на всех площадках.
А также моей задачей было иногда тестировать гипотезы по увеличению охватов рилс для того, чтобы привлекать на страницу новую аудиторию и, соответственно, людей, которые хотят воспользоваться отелем.
Поэтому мной был разработан ряд гипотез, которые постепенно пускались в ход. Первая гипотеза была по отработке с более эстетичным контентом, я с помощником-видеомонтажёром создал ряд роликов, направленные на трендовые эстетичные рилс, где показывал отель и всё связанное с ним, прям как в пинтерест. Я использовал все фишки: трендовую музыку, динамичный монтаж и, конечно же, безупречную эстетику. Приведу примеры рилс ниже:
Конечно, тестировались и другие гипотезы: мемы, обзоры мероприятий в городе, карусели с местами, куда сходить, что посетить, живые рилс с участием моделей — примеры вы можете посмотреть ниже:
На данный момент хотел бы заострить ваше внимание на том, как хорошо инстаграм продвигает посты-карусели, которые я также запустил в этот проект.
Посты карусели использовались на разные тематики: рестораны, заведения, галереи, фотолокации, акции от отеля, информация про номера, музыкальные программы, развлечения в городе и многое другое. НО! Самый большой спрос по сей день набирают карусели, направленные на посещение заведений и афиши города. Ниже приведу всю статистику, чтобы вы понимали о чём я говорю:
Сейчас я больше использую при создании контент-плана трендовые посты-карусели. В основном на данный момент идея, как я уже говорил выше, это привлекать аудиторию, которой интересно посещение города. Так как это сеть отелей, мы здесь не ограничены, мы можем рассказывать про несколько мест, показывать какие-то крутые заведения, и провоцировать аудиторию, чтобы они репостили данный контент. Здесь выбранная стратегия с постами-каруселями отрабатывает лучше, чем рилс с афишей.
Стратегия, которой я придерживаюсь: основная задача ведения - это имидж. Нам нужно выкладывать красивые ролики, сторис, посты, доходчиво доносить до аудитории преимущество этих отелей, что у них есть, отвечать на вопросы и так далее. Дополнительно - параллельно тестировать гипотезы на увеличение охватов Reels и привлечение новой аудитории клиентов.
Второй проект - отель в Москве. Для них также разработал пару вариантов плитки инстаграм:
Кратко расскажу, с чего начал: на странице были только новостные посты, роликов почти не было, постинг был один или несколько раз в неделю, и плитка, у которой не было единой стилистики. И, конечно же, хочу показать вам результат, что было и как стало:
Я отталкивался от всех пожеланий заказчика: делать более светлые оттенки, крупнее текст, генерировал людей в плитку, чтобы плитка выглядела более живой, использовал дополнительные элементы для создания дизайна, и в итоге заказчику всё понравилось.
Сейчас стратегия продвижения у меня сосредоточена как и у первого отеля, про который рассказывал выше, на посты-карусели с афишами и интересными местами, а также на развлекательные рилс с участием персонала.
Также, помимо развлекательных рилс и постов-каруселей, я не исключаю контент с имиджевыми роликами, никакой отель не может обойтись без продающего контента. Здесь аудитории важно не только смотреть развлекательные видео, но и время от времени напоминать об услугах отеля. Имиджевый контент также создаю с помощью постов-каруселей и видео рилс, которые работают безотказно:
К двум проектам было приложено не мало усилий, я на постоянной основе предлагаю им ряд свежих идей для контента, специально разрабатывал для них ТЗ для съёмок, организовывал сами съемки, продумывал идею для запуска новых конкурсов и акций, и многое другое.
ОТЗЫВ
Еще больше моих кейсов можете посмотреть здесь:
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:
Позвонить по телефону - +79095387374
Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374
Написать в Telegram - t.me/Target_rus