Кейс реклама продвижение окон яндекс директ
Кейс реклама продвижение окон
Ко мне обратилась организация, которая занимается производством, изготовлением и монтажом окон. Относительно молодая, но энергичная компания, которая использует только качественный немецкий профиль. У заказчика уже был опыт запуска в Яндексе, но опыт был весьма плачевным, стоимость заявки была больше 7000 рублей.
Заказчик остановил работу с предыдущим агентством и перешел ко мне. Почему он решил выбрать именно меня?
Т.к. у меня есть пара помощников, которые помогают мне по дизайну, по монтажу, с текстами, мне удается предоставлять комплексное решение для своих заказчиков.
Также отметил, что ему очень важно, что человек понимает в целом, как работает маркетинг, реклама, а не просто занимается только настройкой. Посмотрел мои кейсы, в которых большое количество отзывов, средняя оценка 4.96 на всех площадках. Это вызвало доверие.
Подготовка к рекламе. Перед созданием и запуском рекламных кампаний был осуществлён мониторинг и анализ рынка, плюс я детально изучил конкурентов. Далее занялся созданием майнд-карты, где указал слабые и сильные стороны компании. Выписал офферы, триггеры и боли аудитории.
Кампанию решил поделить на следующие группы по запросам:
— пластиковые окна;
— окна ПВХ;
— алюминиевые окна;
— остекление балконов.
Сайт, который был у заказчика, не подходил в качестве посадочной страницы, на нём было мало форм захвата номеров, оформление страницы тоже не отвечало требованиям. Поэтому мне пришлось переделывать (т.к. у меня есть помощник по дизайну, я могу решать даже такие задачи). В принципе, многие обращаются ко мне, т.к. понимают, что я могу не только настроить рекламу, но и комплексно решить все задачи по маркетингу, потому что есть помощники.
Сайт:
Да, оформление сайта получилось не с “вау” эффектом, но теперь пользователям стало понятно, куда они попали, когда перешли на страницу. Помимо этого, добавил мастера на стартовую страницу, чтобы повысить уровень доверия. В краткой форме написал то, чем мы занимаемся, а также основные выгоды.
Самое главное, что я здесь начал использовать те формы захвата клиента, которые мне очень нужны для повышения конверсии сайта, а именно - получить каталог с ценами в WhatsApp, рассчитать стоимость квиз и чек-лист “Как сэкономить на ремонте/на установке окон”. Основной момент - чтобы квиз находился на втором месте. Когда мы открываем сайт, квиз должен быть вторым блоком. Это тоже позволяет увеличить конверсию сайта, потому что люди часто заходят на сайт и сразу скроллят его вниз немного, у кого-то даже это автоматически получается.
И, соответственно, на первом блоке у нас есть «Узнай стоимость и получи расчёт в WhatsApp», и вторым блоком мы уже принудительно пишем «Пройди опрос, чтобы рассчитать стоимость и получи результат в WhatsApp».
Плюс кто-то хочет сразу получить каталог с ценами, это тоже важный момент. Да, возможно конкретно у этого заказчика его не было, но главное мы получаем номер клиента, это самое важное, потому что он уже скликал деньги, он уже перешел по рекламе, все, деньги потрачены. И здесь нужно любыми путями захватить этот номер. Если мы не захватим, то он просто уйдет. А если, допустим, человека интересуют цены, он хочет получить их в WhatsApp, это целевой лид? Да, конечно, целевой, это человек, которого интересует цена за работу.
Ну и плюс я использую триггер получить именно в WhatsApp для того, чтобы повысить конверсию, потому что люди более лояльно к этому относятся. Да, возможно, мы потом будем делать именно звонок, но при оставлении номера они проще к этому относятся. А если мы не будем использовать эту формулировку именно про WhatsApp, конверсия будет становиться ниже.
Настройка и запуск рекламы. В первую очередь занялся сбором и проработкой семантического ядра, проработал все 4 группы, которые выделил в начале анализа проекта, учитывая продукт, который есть у заказчика. Далее перешёл к настройке рекламных кампаний. Создал одну поисковую кампанию, а также кампанию в рекламных сетях.
Это была весна, начало сезона, когда ниша активно просыпается. В основном, установкой окон люди занимаются как раз весной-летом. Цена заявки на Поиске была большой, но уже в разы лучше, чем предыдущий запуск у заказчика. РСЯ, в свою очередь, давала вполне хороший результат, стоимость заявки составила 1500 р.
Бюджеты были хорошими, 100 000 на месяц, заказчик нуждался в быстрых заявках, поэтому начали масштабировать и оптимизировать кампании.
Спустя 10-14 дней мне удалось получить такие результаты:
Стоимость заявки на поиске снизилась до 2 000 рублей, а в РСЯ до 1000.
Я думал над тем, чтобы и вовсе отключить кампанию на Поиске, так как цена заявки была в 2 раза выше, чем в РСЯ, но заказчик сказал, что данная цена его устраивает, так что я оставил кампанию в покое — в качестве дополнительного источника лидов, пусть и дороже.
За все время уже были протестированы несколько гипотез, разные стратегии. Конечно, все начиналось с поиска, только с поиска, где-то использовался поиск по закавыченным ключам, где-то убирал кавычки, чтобы увеличить количество переходов на сайт, ну и трафика в целом. РСЯ тестировал только на ПК и за оплату за конверсии, Яндекс не давал, он в целом сейчас очень мало дает трафа, если для РСЯ стоит оплата за конверсии. Я перешёл на клики.
Т.к. запустился только на ПК (мобилку отрубил), не так много было фрода, шлака, который лился бы с плохих площадок. С мобилки их очень много, с ПК не так много.
В целом, по кликам тоже неплохо отрабатывало, поэтому я оставил по кликам.
Что планируется сейчас? Также планирую протестировать мастер, но на мастер нужны хорошие бюджеты, поэтому я хочу параллельно запуститься. Заказчик под это выделяет новый бюджет. На данном этапе вот такие результаты:
МОИ ОТЗЫВЫ:
Еще больше кейсов можете посмотреть здесь:
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:
Позвонить по телефону - +79095387374
Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374
Написать в Telegram - t.me/Target_rus