Кейс: реклама продажи спецтехники в ВКонтакте.
Привет всем! Меня зовут Альберт, и я маркетолог с опытом работы в различных сферах. В этом кейсе я хочу поделиться моим успешным опытом продвижения продаж спецтехники в ВКонтакте. Рассмотрим, какие подходы и стратегии помогли достичь значительных результатов и получить целевые заявки. Надеюсь, вам будет интересно!
Ко мне обратился официальный дистрибьютер спецтехники "LuiGong" в России.
Исходная ситуация: Компания-дилер спецтехники "LuiGong" столкнулась с отсутствием стабильного потока заявок с ВКонтакте. Ранее таргетированная реклама в соцсетях не использовалась, присутствие было ограничено сайтом. Сообщество ВКонтакте уже было и наполнялось контентом.
Бюджет: Бюджет на рекламу 80 000 руб./мес, Планируемый целевая стоимость лида (CPL), 1 500 - 3 000 руб.
Цель: Наладить стабильный поток теплых лидов (заявок) на продажу спецтехники.
Анализ аудитории и настройка таргетинга.
Для точного попадания в целевую аудиторию были сегментированы и использованы следующие данные:
· Интересы: "Строительство", "Сельское хозяйство", "Спецтехника", "Коммерческий транспорт".
· Ключевые запросы: Как общие ("купить фронтальный погрузчик"), так и узкие по каждой категории техники.
· Аудитории конкурентов: Были проанализированы и добавлены в таргетинг сообщества прямых и косвенных конкурентов.
Настройка рекламных кампаний:
Были запущены и протестированы гипотезы. Трафик велся на лид-формы (получение заявок): Использовались узкие, коммерческие запросы с конкретными предложениями по категориям техники.
Ключевые результаты:
Средняя цена лида составила 2459 рублей.
Поток заявок: Получили 66 лидов.