Кейс портреты таргетированная реклама

Кейс портреты таргетированная реклама

Это не первый кейс в данной нише, ранее уже работал с портретами на заказ.

Заказчик пришёл ко мне, я провел аудит, и он увидел в этом аудите, что у меня есть конкретные идеи, как я могу улучшить ситуацию.Также ребята, которые до этого настраивали, очень часто пропадали со связи, очень долго вводили редакцию, которую назначал заказчик, что тоже повлияло на решение о сотрудничестве со мной.

Он почитал мои отзывы, кейсы, которых тоже огромное количество. Отзывы есть на всех площадках, средняя оценка 4.96. Многие отмечают, что я гиперответственный, постоянно на связи, в любое время дня и ночи (к слову, в отпуске я не был уже, наверное, лет пять точно, может, даже и семь). Я постоянно работаю, постоянно на связи, и если идет какая-то редакция, то я стараюсь как можно быстрее ее внедрить, чтобы оказать максимальный сервис и в долгосрок работать с заказчиком.

Вся работа ведется в несколько этапов. Чтобы добиться результата, пришлось немало попотеть - потестить креативы, аудитории и стратегии.

Подготовительный этап

Начал с разработки аудитории, анализа конкурентов. Составил майнд-карту, проанализировал бриф. После чего начал разработку стратегии и поиск аудитории.

Аудитории

После беседы с художником выяснилось, что портреты чаще заказывают на Дни рождения, юбилеи, родителям, годовщины свадеб, реже бабушкам и дедушкам. И заказывают в основном женщины. Скажу заранее, я специально тестировал мужчин, они действительно мало кликают и меньше заказывают портреты.

Анализирую исходное сообщество

Иду в Анализ – Профили

Вставляю ссылку на сообщество художника и вижу, что женщинам больше интересны портреты, чем мужчинам. Потом делаю тоже самое, только выбираю "интересы" по параметру отношений.

Если у вас в сообществе недостаточно людей для полноты анализа, то найдите группы конкурентов. Впрочем, конкурентов анализировать нужно всегда.

Поиск – сообщества

Задаю ключевую фразу "Портреты по фото"

Выбираю параметры как на скриншоте 4.

Получаю сообщества конкурентов

Для тех, у кого сообществ получится очень много, задайте перед началом задачи количество подписчиков от 5000 до 30000. Потом можно будет дополнительно профильтровать по множеству параметров в "Инструменты – Фильтр сообществ".

Переходим в «Анализ – Профили», «вставить список сохраненных сообществ конкурентов во входные данные» и «проанализировать демографию и интересы аудиторий этих сообществ».

В Target Hunter есть готовый скрипт, который за считанные минуты даст вам готовую базу, берите и заливайте сразу в рекламный кабинет. (см. алгоритм 1)

Алгоритм 1. Поиск – Дни рождения пары

1. Запустить 5-10 раз по очереди.

2. Инструменты – Пересечение баз – объединяем попарно, пока не останется 1 файл (дубли при объединении удаляются).

3. Инструменты – Фильтр профилей.

4. Инструменты – Очистка от ботов.

Алгоритм 2. Поиск – Дни рождения

1. Выбираю декабрь – мужской – Беларусь. Запускаем 5-10 раз.

2. Объединить результат через "Инструменты – пересечение баз".

3. Сбор – Пары – Получаем женщин.

4. Объединяем с результатом алгоритма 1.

Алгоритм 3. Поиск – Родители

1. Возраст ребенка от 20 до 40.

2. Ставим Беларусь.

3. Только с фотографией.

4. Пол родителя – женский.

5. Запускаем.

6. Результат этой выборки вносим в Сбор – Родственники – выбираем Ребенок.

7. Получаем детей от 20-40 лет, у которых есть матери.

8. Через фильтр профилей – «были онлайн с вчера до сегодня», «удалить забаненных», «оставить с фото». Пол женский – получаем матерей.

9. Ни с чем не объединяем, для этой выборки будут отдельные объявления.

Алгоритм 4. Городские сообщества как источник большого количества людей. Первый этап

1. Поиск – сообщества – выбираем Беларусь – ищем все городские сообщества по ключу “Типичный”, “, детка”, “Подслушано”.

2. Сортируем, минусуем, сохраняем.

3. Сбор – Участники – вставляем наши полученные сообщества (получаем очень много людей).

4. Инструменты – фильтр профилей – удалить забаненных – Оставить с фото.

5. Инструменты – очистка от ботов.

6. Сохраняем эту базу.

7. Поиск Дни рождения – вставляем базу из пункта 6 – выбираем период – выбираем мужской.

8. Сбор – поиск пары – выбираем результат из пункта 7 и находим женщин.

9. Объединяем женщин с результатом из алгоритма 2.

Алгоритм 4. Второй этап

1. Берем наши городские сообщества.

2. Активности – Сообщества.

3. Инструменты – Фильтр профилей – выбираю только удалить забаненных и только с фотографией.

4. Инструменты – очистка от ботов.

5. Заливаю в рекламный кабинет.

Итог:

1. База женщин, Дни рождения их половинок в декабре.

2. База дочерей и сыновей, которые могут подарить портрет маме.

3. База активных людей из городских сообществ – при создании объявления буду выбирать: Беларусь, встречается, замужем, женский пол. Так я попаду на кучу других причин дарения, юбилеи, даты совместной жизни и тд.

Конкуренты – Активности и вступления

1. Активности – вступления – вставляю группы конкурентов, ставлю автоматическую задачу.

2. Активности – сообщества – вставляю группы конкурентов, собираю активности и ставлю на автоматическую задачу.

3. Сбор – контакты сообществ (чтобы потом в рекламном кабинете исключить показы администраторам групп конкурентов).

О том, как поставить автоматические задачи на активности и вступления конкурентов, в соответствующих пунктах меню есть видео-инструкция.

Разработка креативов

Перед тем, как писать тексты и создавать промопосты, я сделал следующее: спарсил промопосты и обычные посты в группах прямых конкурентов за ГОД. Затем отсортировал их по количеству лайков, убрал из результатов посты с конкурсами и взял за основу наиболее «залайканные».

Изучил эти тексты, нашёл в них общие смыслы, доработал под свои сегменты.

Далее, уже в ходе основной РК, отшлифовывал тексты, менял визуальную часть и оставлял лучшие связки.

По каким критериям я составлял объявления

Заголовок

1. За интерес отвечает заголовок.

2. Лучше кликается, если конкретизировать обращение в заголовке. Например, показываем на «подарок маме»: День рождения у мамы в декабре?

2. Заголовок с вопросом лучше кликается.

За внимание отвечает картинка

1. Картинка должна быть контрастной.

2. Хорошо кликаются изображения людей, но для этого нужно разрешение этого человека. Если человек изображен на портрете, то тогда можно без разрешения.

3. Если отойти от монитора на несколько шагов или пару метров, и она будет заметна, это один из признаков хорошей картинки.

Текст

1. В тексте можно разместить, УТП, сроки, Гео, призывы к действию.

2. Чтобы на мобильных устройствах и на ПК не было кнопки "показать полностью".

Этап 1

Приступил к тестированию рекламных объявлений.

Результат:

Кейс портреты таргетированная реклама

Результат вы видите — хотелось плакать, но плачут только .. вы сами знаете кто) и я понял, что тут будем очень много работы….

Этап 2

На втором этапе меняю креативы, аудитории и текста + добавляю истории

Кейс портреты таргетированная реклама

Результаты получше, но конечно совсем не то, что нужно.

Работаю дальше!!!

Кейс портреты таргетированная реклама

Этап 3

Иду дальше , новый этап, новые объявление и т.д.

Кейс портреты таргетированная реклама

Иду на стабильное улучшение результата ( цена перехода снижается+CTR растет)

Этап 4

Разгоняю рекламу, опять новые объявления и новые аудитории + новый формат, который дал лучший результат — Карусель

Кейс портреты таргетированная реклама

Наконец, хороший CTR, цена клика тоже неплохая ( с KPI сходится).

Теперь разгоняю траф + дополнительно универсальные записи добавляю + продвижение через мобильную версию, чтобы вернуть бюджет.На этом этапе создал креатив, который позволил универсальные записи и продвижение подтянуть и сделать переходы недорогими в среднем — 6-8 р,где-то по 3-4 рубля. Начал вести траф еще на несколько городов)

Кейс портреты таргетированная реклама

Отработал несколько месяцев. Заказчика устраивает результат, каждый месяц тестируем новые объявление и т.д. На скрине указан CTR и цена перехода с учетом тестов. Если показать результат без тестовых, то там будет все раза в 2 лучше)

Кейс портреты таргетированная реклама

В работе я то растягивал бюджет, то наоборот ускорял открутку. Сейчас выкупаю аудиторию по цене выше, чтобы открутить в неделю хорошую сумму, и она вернулась (так как акция «возврат бюджета»).

Заказчик доволен -продолжаем сотрудничать. Сам тоже доволен проектом, хотя пришлось проделать много работы, но зато прокачал «скил» -знаю теперь больше нюансов, особенно, работы с роботами в вк, которые, кстати, начали хорошо прокачиваться. В последнее время вк растет, роботы начинают все лучше и лучше работать, что по аудитории (сбору по интересам), что по цене перехода (авто).

Кейс портреты таргетированная реклама

Отзывы по проектам можете посмотреть по этой ссылке:

Еще больше кейсов можете посмотреть здесь:

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

Начать дискуссию