В данном же случае у магазина уже есть и наработанная аудитория, и мастера, с которыми они сотрудничают, и первичное наполнение сервиса можно сделать из текущего наполнения. Клиенты приходят в магазин – и часть из них переходит на сервис заказ услуг. Причём, довольно большая: мало кто сейчас готов что-то делать руками, устанавливать, рискуя к тому же слететь с гарантии. Куда проще обратиться к специалистам, особенно если гарантия будет сохраняться только при условии заказа установки из собственного сервиса.
Очень провокационный заголовок
Я бы в таком магазине покупать не рискнул, где людей предлагают со стороны и выбрал бы другой маркет. Либо делать это скрыто от покупателя, лишь на связи фирма-продавец и фирма-установщик
Я может открою секрет, но эльдорадо, мвидео, и ещё пара тыс онлайн и офлайн ритейлеров именно так и делают. Тоже не рискеушь?
По моему мнению здесь нет никакого риска. С удовольствием купил бы в этом магазине.
Давно предлагают клиенты открыть сервис по установке вдобавок к продажам. Но дико сложно с кадрами и дорого.
Уже 15 лет обслуживаем магазины по всем видам услуг. Точно могу сказать, что никакая платформа не заменит качественного менеджмента и контроля за исполнением заказа. Есть очень много в работе сервисной службы, начиная от квалификации конкретного исполнителя и заканчивая грамотным консультированием клиента перед заказом. Между мастером и клиентом всегда должна быть нейтральная сторона, иначе не избежать конфликтных ситуаций, которые однозначно скажутся на имидже магазина. Плюс конечно магазин однозначно должен зарабатывать на услугах!
Отлично. Взял в проработку. Пока к меня установка это либо "сам" либо взял у клиента Тз (время, место, нюансы) и обзваниваешь проверенных монтажников. Повесить это все на клиента - за те же деньги - это отлично