Кейс: реклама турагентства ВКонтакте.

Кейс: реклама турагентства ВКонтакте.

Всем привет! Сегодня хочу поделится кейсом продвижения туров ВКонтакте.

Цель: Увеличение продаж туров через социальные сети.

Ко мне обратилась туристическое агентство. Передо мной стояла задача: привлечение трафика с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте.

Первым шагом проанализировал посадочные страницы, на которые необходимо запускать рекламный трафик, в целом группа была активна велась и посадочная страница была готова. Было принято решение делать упор на ближайшие горячие туры внутри России и За рубеж.

Составил портрет целевой аудитории, основные боли и факторы принятия решений.

На что реагирует в рекламе:

Красочные фотографии путешествий

  • Отзывы других туристов.
  • Красочные фотографии путешествий.
  • Скидки и специальные предложения.
  • Гарантированный сервис и безопасность

Так же выделил основные факторы принятия решения:

  • Наличие позитивных отзывов.
  • Удобство и качество предоставляемых услуг.
  • Разнообразие туров и гибкие условия бронирования.

Ключевых возражения:

  • Недостаточная информация о маршруте и услугах.
  • Сомнения в безопасности путешествий.
  • Ограничения по времени отпуска.
  • Страх перед неизвестностью и непредвиденными ситуациями.

Запуск таргетированной рекламы.

Вообще по ВКонтакте сейчас работаю в трех направлениях:

1.Набор подписчиков.

2.Лид-формы.

3.Сообщения в сообщество.

Но так как задача стояла набрать туристов на горячие туры решили затестить лид-формы и сообщения в сообщество.

Аудитории:

По алгоритмам ВК(по интересам).

По ключам.

По конкурентам.

Собрали подобные лид формы:

Кейс: реклама турагентства ВКонтакте.

Вот один из креативов:

Кейс: реклама турагентства ВКонтакте.

После коротких тестов , оставили рабочие связки и получили 307 лида по 303 рубля.

Кейс: реклама турагентства ВКонтакте.

Итого потрачено 93 310

Лидов получено: 307.

Средняя цена лида: 303 рубля.

2 комментария