Кейс: реклама турагентства ВКонтакте.
Всем привет! Сегодня хочу поделится кейсом продвижения туров ВКонтакте.
Цель: Увеличение продаж туров через социальные сети.
Ко мне обратилась туристическое агентство. Передо мной стояла задача: привлечение трафика с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте.
Первым шагом проанализировал посадочные страницы, на которые необходимо запускать рекламный трафик, в целом группа была активна велась и посадочная страница была готова. Было принято решение делать упор на ближайшие горячие туры внутри России и За рубеж.
Составил портрет целевой аудитории, основные боли и факторы принятия решений.
На что реагирует в рекламе:
Красочные фотографии путешествий
- Отзывы других туристов.
- Красочные фотографии путешествий.
- Скидки и специальные предложения.
- Гарантированный сервис и безопасность
Так же выделил основные факторы принятия решения:
- Наличие позитивных отзывов.
- Удобство и качество предоставляемых услуг.
- Разнообразие туров и гибкие условия бронирования.
Ключевых возражения:
- Недостаточная информация о маршруте и услугах.
- Сомнения в безопасности путешествий.
- Ограничения по времени отпуска.
- Страх перед неизвестностью и непредвиденными ситуациями.
Запуск таргетированной рекламы.
Вообще по ВКонтакте сейчас работаю в трех направлениях:
1.Набор подписчиков.
2.Лид-формы.
3.Сообщения в сообщество.
Но так как задача стояла набрать туристов на горячие туры решили затестить лид-формы и сообщения в сообщество.
Аудитории:
По алгоритмам ВК(по интересам).
По ключам.
По конкурентам.
Собрали подобные лид формы:
Вот один из креативов:
После коротких тестов , оставили рабочие связки и получили 307 лида по 303 рубля.
Итого потрачено 93 310
Лидов получено: 307.
Средняя цена лида: 303 рубля.