Skyeng: Нарушаем закон, а виновата оферта, которую вы не видели (продолжение)
Получила очередной ответ-отписку от Skyeng, где компания пытается обосновать невозврат денег. Их позиция:
«Мы восстановили вам уроки - значит услуга оказана. Читайте оферту, которую вы не видели при оплате».
Вот что нарушает Skyeng:
1 Услуга не оказана
- Я не получала новых уроков
- Не занималась с преподавателем
- Не использовала платформу
Одностороннее «восстановление»
- Сначала ОБНУЛИЛИ мои оплаченные уроки, когда запросила возврат денег и отказалась от их предложения: подарить уроки кому-нибудь, или поменять преподавателя, или условия обучения
- Затем «восстановили» как одолжение с барского плеча
- Теперь заявляют, что оказали услугу и отказывают в возврате, пугая что занулят обратно, если не потороплюсь с обучением
2 Оферта, которую я не видела при оплате
- При оплате мне не показывали оферту и не требовали согласия
- Ссылаться на скрытые условия незаконно (ст. 435, 437 ГК РФ)
- Даже если бы оферта была, она не отменяет ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»
3 Меня принуждают к услугам
- Сначала обнулили уроки
- Потом «восстановили» с барского плеча
- Теперь угрожают списанием, если не воспользуюсь
Требую от Skyeng:
- Вернуть деньги за 7 неиспользованных уроков
- Прекратить ссылаться на оферту, которую я не видела при оплате
Прекратить пугать обнулением уроков!
Уважаемые старшие менеджеры Skyeng, если бы я хотела учиться у вас, я бы не требовала возврата денег: ваш ресурс это трата денег и времени, а на фоне как вы обращаетесь с клиентами при запросе возврата денег согласно закону РФ… У меня есть право выбора, где учиться и когда учиться. Вы сделали все, чтобы не было желания учиться в Skyeng!
Оформите возврат денежных средств и учите тех, кто желает это делать на вашей платформе.