Skyeng: Нарушаем закон, а виновата оферта, которую вы не видели (продолжение)

Получила очередной ответ-отписку от Skyeng, где компания пытается обосновать невозврат денег. Их позиция:

«Мы восстановили вам уроки - значит услуга оказана. Читайте оферту, которую вы не видели при оплате».

Вот что нарушает Skyeng:

1 Услуга не оказана

  • Я не получала новых уроков
  • Не занималась с преподавателем
  • Не использовала платформу

Одностороннее «восстановление»

  1. Сначала ОБНУЛИЛИ мои оплаченные уроки, когда запросила возврат денег и отказалась от их предложения: подарить уроки кому-нибудь, или поменять преподавателя, или условия обучения
  2. Затем «восстановили» как одолжение с барского плеча
  3. Теперь заявляют, что оказали услугу и отказывают в возврате, пугая что занулят обратно, если не потороплюсь с обучением

2 Оферта, которую я не видела при оплате

  • При оплате мне не показывали оферту и не требовали согласия
  • Ссылаться на скрытые условия незаконно (ст. 435, 437 ГК РФ)
  • Даже если бы оферта была, она не отменяет ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»

3 Меня принуждают к услугам

  • Сначала обнулили уроки
  • Потом «восстановили» с барского плеча
  • Теперь угрожают списанием, если не воспользуюсь

Требую от Skyeng:

  • Вернуть деньги за 7 неиспользованных уроков
  • Прекратить ссылаться на оферту, которую я не видела при оплате
  • Прекратить пугать обнулением уроков!

Уважаемые старшие менеджеры Skyeng, если бы я хотела учиться у вас, я бы не требовала возврата денег: ваш ресурс это трата денег и времени, а на фоне как вы обращаетесь с клиентами при запросе возврата денег согласно закону РФ… У меня есть право выбора, где учиться и когда учиться. Вы сделали все, чтобы не было желания учиться в Skyeng!

Оформите возврат денежных средств и учите тех, кто желает это делать на вашей платформе.

1
Начать дискуссию