Сеть пиццерий Domino’s Pizza провела первый с 2012 года глобальный ребрендинг

Сеть пиццерий Domino’s Pizza провела первый с 2012 года глобальный ребрендинг, объединивший визуальные и аудиовизуальные элементы в единую концепцию Cravemark, рассказали в компании.

Ребрендинг разработан совместно с агентством WorkInProgress. Визуальная часть обновления включает яркие оттенки красного и синего, новый шрифт Domino’s Sans и переработанную упаковку, отражающую «пиццу, только что вынутую из печи».

Также обновлены унифо
Ребрендинг разработан совместно с агентством WorkInProgress. Визуальная часть обновления включает яркие оттенки красного и синего, новый шрифт Domino’s Sans и переработанную упаковку, отражающую «пиццу, только что вынутую из печи». Также обновлены унифо

Компания обновила логотип, упаковку, шрифты и представила фирменный джингл «Dommmino’s», созданный пятикратным номинантом на «Грэмми-2025» Shaboozey.

Начать дискуссию