6 месяцев работы с YouGile: личный опыт использования таск трекера в команде маркетинга

Привет, я Игорь, руковожу отделом трафика в тире.медиа. И сегодня хочу рассказать про впечатление после 6-месяцев использования таск трекера YouGile.

6 месяцев работы с YouGile: личный опыт использования таск трекера в команде маркетинга

Тут не будет про теоретические преимущества и недостатки всего сервиса, только личный опыт, который будет полезен тем, кто управляет командами/проектами.

Предыстория: почему мы решили использовать Yougile

В январе 2025 отдел маркетинга одной веб-студии выделяется в отдельное digital-агентство, со своими бизнес-процессами. В агентстве два отдела: SEO и трафик, плюс дизайнер и аккаунт менеджер. Я прихожу в феврале, и одной из первых задач был выбор таск-трекера для контроля задач. До этого в веб-студией использовался Яндекс Трекер, но нашей команде и мне в том числе он не нравился чуть более чем полностью. Возможно, для разработки он ок, для нас, делающих рекламу в интернете, не ок. Мой опыт в прошлом: Wrike, Asana, Trello, Битрикс24.

Критерии выбора:
• цена
• возможность создания множества проектов
• уровни доступа
• простота использования
• наличие канбана
• внутренний мессенджер
• календарь
• трекинг времени (в основном для задач по дизайну)

Лично я склонялся к Битрикс24, т.к. из доступных сейчас в РФ наверное он самый функциональный (календарь в битриксе ван лав), ну и у меня есть положительный опыт работы в нем в течение трех лет. Еще тыкал Kaiten, но мне интерфейс не зашел абсолютно.

Но по итогу на общем собрании выбрали Yougile, получив положительные отзывы от знакомых из других команд. Ну и функциональность и цена повлияли.

Цена

Абсолютно весь функционал доступен бесплатно для 10 сотрудников. За каждого сотрудника сверх лимита 825 рублей в месяц (495 рублей в месяц при оплате за год). Для небольших команд идеальный вариант, как по мне.

Структура команды, сотрудники и роли в проектах

Супер простая регистрация — нужна только почта (можно использовать корпоративную).

Далее есть разбивка по отделам, с возможностью прописать должность и роль в отделе:

у отдела может быть родительский отдел, что позволяет создавать сложные структуры
у отдела может быть родительский отдел, что позволяет создавать сложные структуры
роль в отделе: сотрудник или руководитель
роль в отделе: сотрудник или руководитель
уровни доступа, которые можно задать на всю компанию
уровни доступа, которые можно задать на всю компанию

Для каждого проекта можно задать отдельные роли. По дефолту их три:

6 месяцев работы с YouGile: личный опыт использования таск трекера в команде маркетинга

Но при необходимости можно задать свои и настроить нужные права:

6 месяцев работы с YouGile: личный опыт использования таск трекера в команде маркетинга

Нам в данный момент хватает встроенных ролей.

Проекты и задачи

Проекты — основная часть структуры. Под каждого клиента создаем отдельный проект. Далее уже доски по отделам (если клиент на нескольких услуга

6 месяцев работы с YouGile: личный опыт использования таск трекера в команде маркетинга

В каждом проекте есть канбан. Мы не используем большого количества колонок, только самые основные:
1. планируется — бэклог задач, которые еще не взяты в работу
2. в работе — задачи с дедлайном, к которым уже приступили
3. готово — выполненные задачи (при закрытии задачи настроен автоматический перенос в колонку "готово", а если задачу перенести в эту колонку, она автоматически закроется)

6 месяцев работы с YouGile: личный опыт использования таск трекера в команде маркетинга

При нашей структуре в данный момент этого достаточно.

Чего не хватает:

1. Сортировки проектов, по алфавиту или по порядку, заданному администратором, чтобы у всех пользователей список был идентичный. У нас все клиенты разбиты на три категории: А, B и C. Себе я сортирую по категориям, но у сотрудников своя разбивка, что создает небольшие сложности во время планерки отдела, когда идем по списку проектов.

2. Более существенный недостаток — отсутствие возможности создать описание проекта, где будет хранится вся информация. Когда мы начинали использовать YouGile, техподдержка обещала добавить такой функционал, но до сих пор его нет. Решили костылем: в канбане первая колонка хранит всю информацию по проекту в задачах. У этих задач нет дедлайнов, исполнителей, они не перемещаются и не закрываются.

6 месяцев работы с YouGile: личный опыт использования таск трекера в команде маркетинга
хранить информацию по проекту приходится примерно в таком виде
хранить информацию по проекту приходится примерно в таком виде

В каждой задаче есть возможность комментировать, ведется лог событий, есть авторы и исполнители, добавление чек-листов и подзадач.

Шаблоны задач

Одна из основных функций, которая помогает в процессах (если они у вас конечно есть). У нас это, например, ежемесячные отчеты, передача проектов между сотрудниками на время отпуска, запуск новых проектов.

Под каждый создан шаблон, в котором есть готовое описание
Под каждый создан шаблон, в котором есть готовое описание

К шаблонам задач можно заранее добавить описание, подзадачи, чек-листы, авторов и исполнителей, все виды стикеров.

Основной минус — нельзя сделать шаблоны на все проекты, в каждый добавляется отдельно. Решение — шаблон проекта, который копируется под нового клиента.

Встроенный мессенджер YouGile

Сразу скажу, я не фанат рабочей коммуникации в телеграм. Во-первых, потому что в чатах все теряется, во-вторых, если для работы нет отдельного аккаунта, то получается сотни переписок, среди которых надо не потерять рабочие чаты. Поэтому всю коммуникацию отдела перевел в мессенджер YouGile. Функционал закрывает абсолютно все, что нужно для рабочей переписки. Личные сообщения, чаты по проектам (если нужно).

есть редактор текста, для тех кому принципиально красиво оформить сообщение
есть редактор текста, для тех кому принципиально красиво оформить сообщение

Можно создавать папки с чатами, настроив условия попадания чата в папку:

6 месяцев работы с YouGile: личный опыт использования таск трекера в команде маркетинга

AI-ассистент

Достаточно удобный функционал, появившийся недавно как beta-версия.

6 месяцев работы с YouGile: личный опыт использования таск трекера в команде маркетинга
6 месяцев работы с YouGile: личный опыт использования таск трекера в команде маркетинга
6 месяцев работы с YouGile: личный опыт использования таск трекера в команде маркетинга

До этого, подключение ассистента было через расширение и его можно было призвать в задачи. Теперь этот функционал пропал, но новая версия мне нравится даже больше.

Послесловие

Для чего это все вообще? Потому что, на мой взгляд, результатов от всяких контекстных, таргетированных и etc реклам можно добиться только путем управления проектом, а не настройками в кабинете.

Поэтому вот тут можно почитать, как с помощью гугл таблицы улучшать результаты таргетированной рекламы.

А что касается YouGile — на мой взгляд, для небольших команд это практически идеальный таск трекер, который сейчас еще и функционал CRM-системы развивает.

Ну а если ты занимаешься интернет-маркетингом, то залетай в мой тг-канал, подписывайся, ставь реакции

P.S.: про использование мастер-файла на проектах расскажу в следующий раз.

4
Начать дискуссию