Как мы создали онлайн-лагерь, удержали интерес 10 000 школьников, повысили лояльность к власти и остались в плюсе

Аудитория - дети, согласитесь, не самая простая. Они остро чувствуют фальшь, не делают поблажек, и презирают тех, кто пытается выглядеть чересчур “своим”, чтобы заслужить доверие. Их внимание удержать непросто.

Как мы создали онлайн-лагерь, удержали интерес 10 000 школьников, повысили лояльность к власти и остались в плюсе

Зачем делать онлайн-лагерь?

В период пандемии по заказу власти мы (компания Goodline) запустили онлайн-лагерь Good Лето с ежедневными прямыми эфирами. Незадолго до этого ковид заставил уйти школы на удаленку: многие учителя и дети оказались не готовы к такому формату. Устали, писали негативные отзывы на власть и систему образования. А когда начались каникулы, массовые мероприятия были отменены. Напряжение не спадало. Куда направить нескончаемую детскую энергию? Вопрос, с которым столкнулся каждый родитель.

Чтобы решить боль родителей, нам вместе с властью нужно было сделать образовательную онлайн-площадку с 20 прямыми эфирами, где дети и их родители могли бы давать нам обратную связь и общаться друг с другом.

Мы придумали формат интерактивного шоу. Ведь ключ к вниманию ребенка – юмор, забавные простые сюжеты, персонажи.

В то же время родители должны были увидеть, что их чада во время летнего отдыха развиваются, участвуют в активностях и не подвержены риску заразиться коронавирусом. Важно было развеять миф, что онлайн вреден для здоровья через постоянные смены активностей и домашние задания.

Как мы создали онлайн-лагерь, удержали интерес 10 000 школьников, повысили лояльность к власти и остались в плюсе

Как мы это сделали?

Этап 1: сегментируй и властвуй

Проект был направлен на школьников от 6 до 14 лет. Мы сегментировали их по возрасту, чтобы разработать разный контент, интересный для каждой группы.

Этап 2: собери команду

Мы собрали команду на площадке: видеооператора, звукорежиссера, SMM-менеджера, копирайтера, тьютора , контент-менеджеров, продюсера, юриста.

Этап 3: контент превыше всего

Мы пригласили ведущих-вожатых, спортивных тренеров, гостей, мастеров, фокусников, актеров, преподавателей, спортсменов, музыкантов, чтобы вместе сделать интересный контент.

Каждый день контент-менеджеры вместе с вожатыми придумывали для ребят занимательные активности. И несмотря на то, что лагерь проходил онлайн, его главная цель — не провести время, сидя на диване, а проявить свои способности в разных сферах с постоянным подключением физической активности.

Например, каждое утро дети начинали с зарядки, затем, творческие мастер-классы. Дети выполняли тематические задания дня и присылали фотографии выполненных работ. Ежедневно гости онлайн-лагеря выбирали лучших и награждали их памятными подарками, которые получили 80 ребят из 23-х городов и районов.

Как мы создали онлайн-лагерь, удержали интерес 10 000 школьников, повысили лояльность к власти и остались в плюсе

Фича лагеря

Каждый день, выполняя задания, дети открывали одну букву зашифрованного послания от суперкомпьютера из 2030 года, и в финале ребята разгадали главный секрет цифрового мира: «Главный герой — это ты!».

Как мы создали онлайн-лагерь, удержали интерес 10 000 школьников, повысили лояльность к власти и остались в плюсе

Формат детского лагеря

В онлайн-формате присутствовали все атрибуты оффлайн лагеря. Каждое утро с ребятами работали вожатые-тьюторы. Для детей проводилась утренняя зарядка с профессиональными спортсменами, а после - дневные активности. Вторую половину дня дети по желанию могли общаться с друг другом в соцсетях на нашей площадке. И каждое утро следующего дня вместе с вожатыми подводили итоги.

Площадки лагеря

Мы создали сайт, страницы в социальных сетях, организовали прямые трансляции, которые школьники каждое утро смотрели на YouTube с 10.00 до 13.00. Там же, в чате, задавали вопросы вожатым и общались со сверстниками. Помимо этого, дети делились впечатлениями от эфиров в социальных сетях Instagram и ВКонтакте, где находили новых друзей и единомышленников.

Как мы создали онлайн-лагерь, удержали интерес 10 000 школьников, повысили лояльность к власти и остались в плюсе

Что больше всего понравилось детям:

По результатам опроса в социальных сетях можно определить несколько направлений, которые понравились участникам лагеря больше всего:

  • обучение по фото и видеосъемке;
  • фокусы (как их делать);
  • зарядка и танцевальные упражнения;
  • различные виды поделок (из камня, пластилина, угля, перчаток и тд);
  • скороговорки, стихи - дети с удовольствием делились ими работы в соцсетях;
  • игровые формы общения с персонажами Джеком Воробьем, Беном;
  • лекции понравились не так сильно, они напоминали детям школу.

Что получила компания

Мы получили опыт в разработке и реализации онлайн-проектов, направленных на школьников, с применением новых технологий онлайн-шоу. Проект помог усилить имидж компании, реализующей цифровые и образовательные проекты. Goodline заключил новые контракты с властью на проведение федеральных трансляций.

Кстати, в этом году с этим проектом победили в номинации на сибирской PR-премии «Серебряный Лучник».

Что получил заказчик

Мы показали, что онлайн образование в Кузбассе может быть эффективным, интересным, современным; повысили лояльность к органам власти. За все время сайт https://goodleto.ru посетили почти 33 000 детей и родителей, в лагерь зарегистрировались более 10 100 детей. Цель была достигнута, от детей и родителей поступали положительные отзывы. Дети писали: “Было классно, может быть в следующем году повторим?”. Лето уже близко. Может повторим и вам советуем.

2
1 комментарий