Что общего между коровами и мюзиклом? 3 секрета в создании спецпроекта от фермерского маркетплейса и театральной компании
Кейс о том, как объединить совершенно непохожие команды в один классный и атмосферный спецпроект.
Казалось бы, фермер в полях и театральная актриса могут встретиться лишь в какой-то книге с запутанным сюжетом. Но они смогли успешно объединиться в спецпроекте “Последняя сказка”, который запустила команда маркетплейса Своё Родное и театральная компания “Бродвей Москва”.
Делимся советами, что помогло нам органично объединить две кардинально разные темы в общий проект и как эффективно выстроить работу с партнером:
1. Для начала необходимо определить точки соприкосновения — тему, которая объединит два проекта
Для этого мы обратились к конкретным театральным постановкам и остановились на мюзикле «Последняя Сказка». Это история о сказочном Востоке, которая нам идеально подошла. Ведь Восток славится сладостями и деликатесами, которые фермеры Своё Родное умеют делать не хуже. Так что основой спецпроекта стали восточные яства и история любви. Мы презентовали три тематических направления фермерских товаров под видом трех лавок от главных героев мюзикла. Шехерезада презентует сладости, Али-Баба продает мясные деликатесы, а главная героиня мюзикла Женя рассказывает о чайных сборах.
2. Интерактив и подарки — лучший инструмент для вовлечения
Чтобы лендинг не превратился в красивую рекламную страничку, а был способен укрепить имидж брендов и стимулировать рост доверия и вовлеченности, было решено внедрить розыгрыш билетов с помощью бота. Для нас было важно не переусердствовать с контентом и создать такой путь, в котором пользователь легко сможет разобраться со всеми условиями розыгрыша, и в который можно было бы нативно интегрировать оффер партнера. Для этого мы собрали сценарий из нескольких этапов:
- приветствие с описанием приза и условий
- выполнение первого условия — подписки на каналы
- выполнение второго условия — отправки почты для получения билетов
- оффера от партнера — скидка на билеты от «Бродвей Москва»
Разделив все условия на отдельные шаги с экшн-кнопками, получится легко провести участника по сценарию с гарантированным прохождением всех этапов бота. А полученные email, в будущем помогут выстроить новые касания с потенциальными лидами. При этом оффер от партнера будет лаконично вписан в контент, за счет чего его ценность будет увеличена.
3. Хорошо узнать проект, чтобы создать качественный спецпроект
Здесь мы отдельно благодарим команду «Бродвей Москва», так как именно они предложили нам посетить мюзикл, чтобы лучше узнать героев, понять их характер и сюжет в целом. Так нам удалось погрузиться в атмосферу Востока, отметить фишки героев. В общем, создать не просто а ля восточный проект, а сделать максимально аутентичный лендинг, прописать особенности самого мюзикла, естественно внедрить туда героев.
Надеемся, что эти советы и рекомендации помогут вам создать интересный и эффективный спецпроект. Если вы хотели бы создать спецпроект совместно с маркетплейсом Своё Родное, пишите свои предложения нам на электронную почту aniskinaeni@eco.rshb.ru. Вместе мы обязательно сделаем что-то классное!
Еще больше новостей и аналитики об агротехе, IT и бизнесе, а также актуальные вакансии и стажировки вы можете найти на платформе «РСХБ.Цифра» и в нашем телеграм-канале.
Всё о генетике растений, животных и новых биотехнологиях, а также разборы ДНК-редактирование, селекционные прорывы и будущее сельского хозяйства в телеграм-канале АгроГеном. Новости стартапов, венчурных инвестиций и технологий в сельском хозяйстве узнавайте в канале Агротех Стартапы.
Читайте о том, как открыть новый бизнес, на портале Своё Фермерство.