О проектеПроизводитель женской медицинской и повседневной обувиЗадачаВыстроить воронку продаж по каналу социальные сети для интернет-магазина.Первичная стратегия таргетингаНа момент обращения, клиент не запускал таргетинг в социальных сетях и хотел понять насколько это работает и работает ли вообще для его проекта.Так как к нам обратился интернет-магазин, мы сразу решили протестировать коммерческие цели: рекламу по каталогу, конверсионные кампании и ретаргетинг.И оказались правы.На первых порах были запущены кампании:1. Конверсии (баннерная и динамическая реклама).2. Реклама по каталогуИз этих двух кампаний, наилучшим образом себя показала кампания вторая.Что интересно: в конверсионной кампании мы установили автоматическое распределение бюджета и создали 2 группы объявлений:1. Креативы с баннерами.2. Динамические креативы.И эффективнее сработали как раз баннеры, но в сравнении с кампанией, целью которой были продажи по каталогу, результат был значительно меньше.facebook ads manager - результаты кампании с целью Конверсииgoogle analytics -результаты кампании с целью КонверсииСтратегия ретаргетингаДля проекта был протестирован ретаргетинг по каталогу. Мы использовали динамические параметры как в медиа-составляющей креатива, так и в тексте. Но, на данный момент ретаргетинг не принес ожидаемого результата. Продолжаем работы по его оптимизации.google analytics -результаты ретаргетинговой кампаниипримеры креативовосновная стратегия таргетингаТак как в ходе теста выяснилось, что кампания с целью Продажи по каталогу сработала лучше, мы приняли решение перераспределить бюджет и продолжать оптимизировать именно ее.Результаты рекламных кампанийпериод: 29 июля — 2 ноябрязатраты: 1275,63 долл. / 36 482,60 грн.канал facebook / cpcROAS — 506%сеансы, канал facebook / cpc — 29 307стоимость сеанса, канал facebook / cpc — 1,24 грн.доход, канал facebook / cpc — 184 746,10 грн.количество заказов, канал facebook / cpc — 358стоимость заказа, канал facebook / cpc — 101,90 грн.канал facebook / instagramROAS — 1140%сеансы, канал facebook — 37 860стоимость сеанса, канал facebook — 0,96 грн.доход, канал facebook — 416 073,60 грн.количество заказов, канал facebook — 772стоимость заказа, канал facebook — 47,26 грн.Вывод1. Параллельно с запуском таргетинга, начал работать и канал referral. Как только таргет становился на паузу, referral также исчезал из отчета.2. Правильный подход к тестированию и масштабированию дает эффективный результат. И, даже при относительно небольшом бюджете, можно получить хорошие коммерческие показатели эффективности рекламных кампаний.
Мало что понял, но было интересно