Как продавать клиентам в дорогих нишах?

Их бесполезно привлекать скидками, они даже оскорбятся на это. Потому что они привыкли выбирать для себя всё самое лучшее и дорогое. А скидки обесценивают всю премиальность. Они выбирают по-другому.

Как продавать клиентам в дорогих нишах?

Привет. Я Светлана Калинова — веб-дизайнер и маркетолог. Разрабатываю сайты и брендинг для премиальных ниш. В этой статье я расскажу, как продавать в премиальных нишах.

Как выбирают покупатели в дорогих нишах?

Для этих важно не только высшее качество самого продукта, что само собой разумеется, но и сервис. Премиальный сервис с особым подходом.

Им не нужны заискивания и взгляд снизу вверх, они этого не любят. Им нужен профессионализм до мелочей.

Когда они покупают путешествие за миллион, они не ждут копееШный чемодан в подарок или скидку. Они ждут, что вы будете знать тур, отель и страну до мелочей. Даже какой песочек на данном конкретном пляже в отеле, который он выбрал.

Они ждут, что вы будете понимать их с полуслова и сразу предлагать то, что они хотят. А не тратить их время на миллион неподходящих вариантов. Время — самое ценное для них.

Они платят за комфорт и за то, чтобы им не надо с вами напрягаться. Для них важна атмосфера. Они выбирают не только продукт, но и эмоции, ощущения. Всё должно быть безупречно и на уровне высоких стандартов.

Даже логотип, фирменный стиль и сайт. Я часто вижу, как в премиальных нишах пренебрегают этим и поэтому теряют очень много клиентов.

Они платят за статус, который получают с покупкой вашего продукта. Они покупают не столько ваш продукт, сколько ощущение собственной исключительности. Им важно, чтобы другие видели, что они могут себе это позволить.

Они платят за уверенность. Если в вашем голосе промелькнут сомнения в собственном профессионализме или заискивания, они у вас не купят. Всегда говорите с ними на равных. Да и с любым другим человеком тоже, кем бы он ни был. Вырывайте с корнем из своего ДНК мысли о том, что кто-то лучше вас, потому что у него больше денег, он более успешный или что ещё угодно. Никто не лучше вас.

Вы не должны себя расхваливать и говорить на сайте, что вы лучшие. Вы должны показать, почему ваш продукт может считаться премиальным и какой у вас классный сервис.

Покажите, что ваш продукт статусный, эксклюзивный.

Светлана Калинова. Веб-дизайнер, маркетолог.
Светлана Калинова. Веб-дизайнер, маркетолог.

Мой канал про сайты, маркетинг и брендинг:

Обсудить свой проект в Телеграм @Svetlana_Kalinova

Начать дискуссию